Прошла неделя. Фёдор вернулся из России. А Дазаю, всё больше нравился рыжик. Шатен решил признаться. Всё же лучше сказать и услышать пусть и не тот ответ который хочешь, чём не говорить и молчать.
Но шатен не может, просто сесть рядом на диванчике, взять Накахару за ручки и сказать: "Ты мне нравишься". Кареглазому впервые кто-то настолько понравился, как и говорилось ранее, потому он хочет сделать романтическую обстановку, чтобы всё было красивинько.
Поэтому Дазай решил свозить Чую коё куда.Вот он уже закрывает за Накахарой дверь машины и садится рядом.
– Куда мы едем, Осаму? – спрашивает рыжуля, смотря на босса, который заводит машину.
– Увидишь.
– Говори! Вдруг ты меня в заложники мафии везёшь?!
– Угу, конечно. Я везу тебя в заложники мафии.
– Не смешно! Говори, я предпочитаю знать куда еду.
– Увидишь, сказал же. – машина дрогает и начинает ехать.
Чуя отворачивается и надувает щёки, думая что так ему хоть что-то скажут.
Но кареглазлый молчит, всю дорогу, а Накахара уже просто смотрит в приоткрытое, что б не было так жарко, окно.Через час машина подъезжает к парку.
– Мы так долго ехали в обычный па.... – Чуя увидев, зачем они сюда приехали запнулся. – Это...
– Типо тоннеля влюблённых. В Йокогаме сделали копию того что находится в Кавати Фудзи.
– Ээ... Прикольно... Почти ничем не отличается..
– Угу, я хотел тебе коё что сказать.
Первые мысли Накахары, были о том что ему хотят признаться. Д-да нет, не может быть.. но тогда зачем приезжать сюда, как ни ради того чтобы признаться!
– Ладно... А это так важно? Ты не мог сказать дома? Это что-то по работе?
– Нет, но это очень важно. Прошу пойдем и просто послушай, что я скажу и не перебивай..
– О.. Х-хорошо. – сказал Чу, немного покраснев. Он и не знал что у них есть такая красота...Дазай заплатил за вход и взяв рыжика за руку, повел во внутрь.
Конечно не вовремя, но... Здесь так красиво!
Чуя смотрел на фиолетовые и белые цветы, что тянулись вниз. Будто хотели дотронуться до посетителей.Дазай за руку провел рыжика чуть ли в самый конец, где не было людей и никто не мог ему помешать.
Он взял Чую за руки.
– Чу... Послушай... Сначала, ты понравился мне своей внешностью, я узнал что ты работаешь в борделе и решил взять тебя на месяц. Я думал эта симпатия к тебе пройдет но... – Дазай немного покраснел и продолжыл – Ты мне нравишься, Чуя!..
Накахара в этот момент не знал чему больше удивляться: тому что кареглазлый ему признался, или тому что он умеет краснеть.
Чуя пару раз хлопнул удивлёнными глазками и посмотрел на шатена.
– Я... Не знаю, что сказать.. Я подумаю...
– Я понимаю, тебе нравится Фёдор... У нас с ним всегда были похожие вкусы... В любом случае, когда решишь скажи, ладно?
– Угу..Тем временем, Дост выпил и переспал с каким-то парнем которого встретил в баре. Его утро началось со слова "Блять". Во-первых, он упал с кровати, во-вторых, не обнаружил того длинноволосого гетерохромика с которым того. И в-третьих, он изменил Чуе и думал рассказывать или нет.
Он оделся и вышел из дома, куда затащил длинноволосого. Хоть брюнет и мутно это помнил, но он был уверен, в том что этот гетерохромик ему понравился. Интересно как его зовут? Так, стоп. У него есть парень и ему надо всё рассказать. И пусть голубоглазый решает бросать альфу или нет.
Сейчас брюнет направлялся в парк. Он набрал номер Чуи, который сейчас уже ехал домой с Осаму.
– Ало. Привет, Фёдор... Важно? Ну, ладно... Да, я сейчас буду... Ага, пока. – рыжик положил трубку. – Дазай.
– М?
– Отвезешь в парк? Федя хотел поговорить.
– Поговорить? – шатен немного помрачнел. – Ладно..После омегу отвезли в парк. Там он почти сразу увидел Достоевского. Он подошёл к нему и сел рядом, на лавочку. Фиолетовоглазый выглядел мрачным и грустным.
– Что-то случилось..?
– Чу... Я... Я изменил тебе. – брюнет опустил взгляд, смотря на асфальт.
– Ч-что... К-как..
– Я переспал с другим. И я понимаю, что ты меня бросишь..
– Я.... Прости, пока! – Накахара побежал домой.
Вот... Снова. Его снова предали. Опять.Привет. Простите, что глава маленькая и глав долго не было. Просто, понимаете... Вдохновение послало меня. Причем далеко и надолго. Да, простите👉👈..
💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
FanfictionНакахара Чуя - секретарь. Осаму Дазай - его босс, который влюбляется в него.