Идеи для фф

263 18 13
                                    

1. Чуя - инвалид, он не может ходить. Одним весенним днём, он гулял в парке. Точнее не гулял, а ездил в своей коляске.
Неожиданно к нему подходит Дазай Осаму, обычный парень, но уже в свои 17, он модель и идол школы. Он хочет подружится с Чуей. А Накахара буквально влюбляется с первого взгляда. Но, потом Чуя узнает, то чего лучше бы ему не знать...
2. А, что если сам Арахабаки внутри Накахары, любит его? (Не знаю, как я буду это писать, ну да ладно)
3. Дазай Осаму - надсмотрщик тюрьмы. А Накахару Чую, посадили за преступление которое он не совершал.
4. Чуя - наркодиллер, его ловят уже многие года. Он думал, что так и дальше будет, пока в участке Йокогамы, не появляется новый детектив полицейский, которого перевели на это дело.
5. Чуе Накахаре всего 13, но это не мешает ему в тайне от всех встречаться с 23 летним Дазаем Осаму - знаменитой моделью. (Кхм..)
6. Накахара Чуя страдает шизофренией и раздвоением личности. Он уже год, буквально живёт в психушке. Дазай Осаму его лечащий врач.
Но... Что если, эта псих больница, не такая как все?..
7. Новый учебный год. Для Дазая Осаму он ещё и последний. Но их классный руководитель и по совместительству математичка  уходит. Но, на замену приходит молодой рыжий учитель. (И мне пофиг что такое у кого-то может быть. Всё пишут про школьные ау, а мне нельзя?)
8. Существуют племена котов-людей. Быть предводителем, очень почётно.
Накахара Чуя, один из сыновей предводителя, самого тёмного и кровавого клана. Но, он с детства был не очень сильным, над ним издевались, а мать умерла. Но, он вырос. Стал сильным и теперь хочет занять место отца. Но, для начала нужно пройти испытание. Бои с теми кто тоже хочет занять это место. Среди этих людей, есть и Дазай Осаму. (Гениально блять..)

Ну и в принципе всё. Ну, и идея про вампиров тоже в силе и про войну.

Фанфики я так же могу написать по другому шипу, если хотите. Там по МориЧу, ДостоГоголю ну и других.

Выбирайте.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя