Глава 2 - Притвориться твоим парнем?!

897 73 5
                                    

– Ну привет, Чу. 
– Тц. И зачем Вам это?
– Просто. Уже и шлюху нельзя нанять?
– Я... Я... Ладно, и почему именно я?
– Просто. Мне нравится твоя внешность.
– Но, почему так долго? Я не хочу сидеть у вас целый месяц!
– А я специально. – ухмыльнулся тот. – Пойдем?
– У меня выбора то и нет. – голубоглазый пошёл за ним. Они вышли. Дазай сел в машину. Рыжик сел рядом с ним в новейшую машину их компании.
– Сколько тебе? – по дороге спрашивал Осаму.
– 26.
– Значит я старше тебя на четыре года... Долго сам живёшь?
– Год.
– У мамочки жил?
– Вам это обязательно знать?
– Конечно, я хочу знать всё о том с кем буду трахаться. – Накахара вздохнул.
– Родители меня выгнали. Сказали что я ни на что не гожусь, что я бесполезен и так далее. Хотя я тоже ходил на работу, хоть и зарабатывал немного, но тоже помогал им. Ну, после я стал жить сам. Пошел в бордель, потому что меня не хотели брать.
– У тебя была сестра или брат?
– Нет.
– Понятно.
– А что насчёт Вас? – раздражённо посмотрел на кареглазого Чу.
– А что я? Обычный богатенький мажор. Родители пекутся над о мной, будто я стою несколько триллионов.
– Ничего нового. Ладно. Долго ещё?
– Почти приехали. – вскоре машина остановилась возле небоскреба. Парни зашли туда, поехали на лифте на 50, этаж, последний. Дазай открыл дверь и впустил рыжулю во внутрь.
Квартира была большая, стильная, но чуствовался какой-то уют.
Осаму провел Накахаре небольшую экскурсию и напоследок сказал:
– Весь дом в твоём распоряжении, делай что хочешь.
– Даже сжечь можна? – с невозмутимым лицом спросил омега.
– Этого делать не советую.
– Жаль. Ладно, я завтра заеду за вещами, да?
– Ты хоть водить умеешь? Хоть завтра и выходной, но у меня есть дела.
– Конечно у меня есть водительские права.
– Есть права, но нет машины. В чем смысл?
– Такой как ты не найдет смысл. Может уже дашь мне одежду? – требовательным тоном спросил Чуя.
– Дам. Иди мойся, я принесу.
– Ладно. Ванна?...
– Прямо, направо, третья дверь.
– Хорошо. – Чуя пошёл туда, куда его направил шатен. Он разделся, залез в ванну и включил горячую воду. Ему нравится купаться в ней, она приводит в чувства. За ней можно спокойно подумать и потом уже не обращаешь внимания на то что она может обжигать кожу.
Дверь открылась и туда просунулась рука, давая полотенце и одежду. Чуя потянулся и взял её. Ему уже привычно что его могут "купить" на месяц или даже два. Тогда, за секс, он может покупаться в роскоше домов богатеньких. Так ему ещё и бабло платят. Да, Чуя роскош дорогая. Но, ему уже надоело быть шлюхой, и вот его наконец приняли на нормальную работу, но надо же было этому шатену всё сорвать!
Накахара переоделся. И пошёл в комнату кареглазого.
Там он увидел как шатен читает какую-то книгу.
Накахара лёг рядом и прикрыл глаза. Дазай лишь глянул на него и продолжыл читать.
– Что читаешь? – прервал тишину обладатель голубых глаз.
– "Самоубийство для чайников". – не отрываясь от книги ответил шатен.
– Ты самоубийца?
– Угу.
– Зачем? Разве тебе нет ради чего жить? У тебя есть семья, деньги... Да, абсолютно всё что нужно для счастья... Не понимаю таких людей.
– Понимаешь... Родители печутся над о мной, лишь потому что им нужен наследник. Брат меня ненавидит. Да, у меня есть деньги... Но, я предпочел бы быть бедным... Лишь бы не таким... У меня нет смысла жить, потому.. я хочу умереть.
– Прости если спросил что-то не то. Просто... Не важно. Забудь.
– Как хочешь. Спокойной ночи. – кареглазлый выключил свет и лег рядом с Накахарой. В ответ он услышал тихое: "И тебе"

На следующий день. Чуя проснулся в шесть и пошёл готовить. Это его хобби, так сказать. А у Осаму в холодильнике продуктов завались, так что.
Через час проснулся Дазай. Он направился на кухню и увидел рыжулю, который со злым лицом печатал что-то в телефоне.
– Утречка.
– Угу! – Накахара что-то отправил и отложил телефон в сторону. – Тебе сегодня куда?
– Мне на встречу. Нужно заключить сделку, чтобы обезопасить нашу компанию от снижения акций. И кстати ты едешь со мной. Потом заедем за твоими вещами.
– Мне обязательно ехать?
– Да. – альфа уселся за стол и начал жадно поедать блинчики.
– Ладно. И скоро нам ехать? И как далеко?
– В пригород. Мы едем в дом, того с кем я хочу заключить договор. И кстати, ты будешь играть роль не только моего секретаря, а ещё и парня. Это повысит наши возможности.
– Чё?! Грр... Как же ты бесишь, что не можешь сказать это сразу. Но, ладно, ради делов компании и никак не для чего иного.
– Вот как? Разве тебе не хочется побыть моим парнем?
– Нет. Мы и так трахаться будем, так что успокойся. – Дазай на такое только ухмыльнулся.

Ну, вот я снова припёрлась с новой главой. Надеюсь она вам понравилась.

Что я должна делать: читать литературу на лето, писать новую главу фф, играть с братом
Чем я занимаюсь: страдаю хернёй, читаю клуб романтики, играю на телефоне и читаю Ханако.

Ну, а мой любимый (нет) телефон опять чуть не сломался. Как же я его люблю.
Задолбалась я с этим телефоном. Пошла я клуб романтики читать, короч.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя