Глава 22

485 53 4
                                    

На следующий день, Чуя остался дома, потому что у него кружилась голова. А Дазаю нужно было на работу, так что Накахара остался сам. Он принял таблетку и лёг на кровать с прикрытыми глазами. Он думал, что просто съел что-то не то. Но, ему стало плохо и вырвало. И тогда-то, он задумался.
Когда ему полегчало он оделся и пошёл в аптеку.
Зайдя в неё, он подошёл к окошку, через которое выглядывала продавщица.
Он попросил тест, и она с каменным лицом, как и стояла прежде дала его. Омега расплатился и направился домой.

Дома он начал проверяться.
Он посмотрел на две полоски и улыбаясь прикрыл рот рукой. На глазках были слезы. Слезы счастья. Он был рад, очень рад.
Но, надо было проверить на какой он неделе, поэтому рыжик пошёл в больницу.
Там ему сказали, что он на второй неделе. Рассказали что можно делать, а что нельзя и так далее.
После этого голубоглазый опять пошел домой. Он позвонил Дазаю.
– Привет, солнце. – услышал он на той стороне. На фоне было слышно крики Доппо и споры людей.
– Привет, Дозь.. а ты скоро прийдешь?
– Ну, постараюсь. А что-то случилось?
– Ну... Типо того..
– Всё в порядке? – забеспокоился босс.
– Да. – улыбнулся омега.– Когда прийдешь расскажу.
– Ну вот теперь я не успокоюсь.
– Ха-хах.
– Ладно, прийду через пол часа. Жди.
– Ладно. Пока.
– Пока.

Кареглазлый и правда пришел через пол часа, он открыл ключём дверь и зашёл, раззуваясь и снимая плащ. Он пошёл в гостиную, где сидел секретарь и читал книгу.
– Привет.
– Привет, Осаму.. – голубоглазый немного заволновался. Ну, уж простите, не каждый день говоришь что беремен.
Рыжик встал и протянул тест. – Я... Ну... – Осаму взял его. – Я беремен.. Ну...
– На какой неделе? – Осаму немного улыбнулся.
– Н-на второй.. Ты рад?...
– Конечно. – Дазай улыбнулся, подошёл и обнял рыжулю, целуя в макушку. – Конечно, я рад, дорогой. И что теперь тебе нельзя?
– Ну.. жирное, алкоголь, курить, нагрузки..
– А секс?
– Ты должен быть очень осторожен..
– Когда я не был осторожен? – ухмыльнулся кареглазлый.
А Накахара посмотрел на того взглядом, а-ля "Всегда".

Чуя конечно, не думал что все произойдет так быстро.. но, он рад, что у него будет... хотя нет уже есть семья.
Осаму был так же рад. У него было много парней, которые ему нравились, и с некоторыми он даже хотел быть всегда, но они его бросали. По разным причинам. То ли, из-за выходок родителей, то ли из-за того что просто пользовались им. Но, когда шатен встретил Чу, он буквально влюбился с первого взгляда. И полюбил его больше всего на свете. Чуя, стал для него солнышком, что помогло осветить жизнь и полюбить её. Ну, теперь у него два солнышка.

– Интересно кто это?..
– Ох, это ты ещё не скоро узнаёшь.
– Жаль, я хотел сейчас.
– Ты как пяти летний нетерпеливый ребенок, Осаму. (сама себя описала)
– А ты мое милое солнышко.
– Н-не правда.. – рыжик покрылся румянцем. – Я ничей...
– Мой. – кареглазлый нежно обвил руками талию и поцеловал в щёчку. – Моя собственность.
– Тогда ты мой..
– Конечно, твой. – кареглазлый погладил животик. – Точнее уже ваш.
Рыжик улыбнулся и положил голову на плечё альфы.

И грех не выложить этот милый момент в соц. сети, правда? Вообще оба парня редко туда что-то выкладывают, а зачем?
И конечно, в комментариях их начали поздравлять и так далее.
Ну и потом начал звонить телефон секретаря. Он взял трубку.
– Да, привет, пап. – он опять начал волноваться. Из-за чего говорилось ранее. Да и всё это очень волнительно, само по себе.
– Чуя, ты беремен?! На какой неделе?! Всё хорошо?! – орал в трубку Мидоку
– Да, пап. Не кричи ты так... 
Дальше пошли объяснения и разговоры о ребенке.

Конечно, родители Осаму тоже увидели этот пост. И сероглазой захотелось поздравить сына, но она знала, что он либо не возьмёт трубку, либо не приймет её слова и пошлет подальше. Тем более они обещали больше не лезть в его жизнь. Но, она не знала на счёт своего мужа, который сейчас кстати проклинал весь белый свет и то что ему не удалось женить своего сына, на той шлюхе.

Эми же в этот момент, поняла что шатена не добьется и это его выбор, как и говорил Чу. Нельзя заставить человека любить. Просто невозможно.

Ну шо, ребят, мужская беременность?

Н-да, простите за ошибки и маленькую главу. Надеюсь она вам понравилась.

И да, наверно следующая глава будет последней. Просто идей для этого фф у меня уже нет. Так что, да..
Ну, если у вас есть, то можете предложить, и я возможно напишу ещё главы две-три.
Ну, а так... Следующая глава последняя.


Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя