Глава 8 - Пошло в задницу название глав

785 61 5
                                    

Чуя побежал домой.
Его снова бросили. Опять. Оставили. Изменили. Не специально... Но, дело это не меняет. Чуя, просто не может прощать измены. Такой уж у него характер..
Рыжик с третьего раза попал в замочную скважину.
С горем пополам он открыл дверь и сразу забежал к шатену в комнату. И пока тот офигивал, рыжуля обнял его и уткнулся в грудь. Кофта кареглазого намокла от слёз омеги, который ещё пол дня плакал. А Дазай успокаивал того и гладил по голове, утешая.
– Д-Дазай...
– Да, солнце?
– Д-давай.. встречаться?
– А.. с Федором уже всё?
– Угу... Прошу... Давай.
– Конечно. – рыжик опять всхлыпнул. Не подумайте, он не плакса. Просто у него травма, думаю вы и так поняли..
– Ну, не плач. – его снова обняли. – Оставь Фёдора. Он дурак, раз решил оставить такое чудо как ты. – Осаму опять погладил Чую по голове и прижал к себе ещё сильнее.

На следующий день.
Дазай проснулся первым и решил приготовить завтрак в постель. А что разве для я такого нужна причина?

Он аккуратно поставил поднос с омлетом и кофе на маленьком столике, который заранее привёз. Он сел на кровать и начал будить Чую. Через пять минут тот открыл, всё ещё немного красные от вчерашних слёз, глаза.
– Доброе утро, Чу~ – улыбнулся кареглазлый.
– А?... Мх.. Доброе... – рыжик увидел поднос с едой. – Спасибо, но не стоило.
– Стоило. Тебе надо отдохнуть.
– Да, все в порядке.
– Не в порядке. Хочешь мы можем куда-то съездить?
– Ну.... А работа?
– А что работа? Я босс, ты мой парень. Кукарикида пока побудет за главного.
– Ну, и куда ты хочешь?
– А ты?
– Я то? Не знаю... Наверное.. В Британию..
– Британию? Хорошо.
– Ты серьезно? Не стоит...
– Стоит. – альфа серьезно посмотрел на омегу, а-ля, "'нет' не принимается"
– Ну, ладно.. а когда поедем?
– На следующей неделе, ладно?
– Да, хорошо! – голубоглазый улыбнулся.

Парни позавтракали и решили прогуляться по магазинам.
Сначала шатен потащил рыжулю в магазин одежды для девочек и потом ещё час фоткал его в разных платьецах и костюмах, пока тот орал чуть ли на весь магазин "Дебил!!", чем отпугивал посетителей. Не, ну а шо? Можно подумать, что кого-то там в костюме медсестры хотят изнасиловать.
Дазай купил пару вещиц и они вышли из магазина и направились дальше.
– Нужно в продуктовый сходить, да Чуя?
– Тц... Ага.. – всё ещё красный Накахара шел рядом с кареглазлым.
– Ты красный. Заболел?
– Не смей издеваться!
– А кто издевается? Хочешь таблеточку куплю?
– По моему единственное, что ты можешь мне купить, это возбудитель 💢 (Чуя, не пали контору)
– Ха-хах.. – посмеялся Осаму и потащил секретаря уже в супермаркет.
Там они накупили вкусняшек, и их чуть не выгнали, из-за того что коё кто решил станцевать стриптиз, на швабре, которая стояла в углу. Ну, а что, она была такая одинокая.. потому Дазай решил с ней потанцевать... Кхм, что-то я отошла от основного.. Накупив печёнек, сока и конфет, они пошли домой.

Дома, они решили посмотреть фильм.
Кареглазлый долго искал что посмотреть и наткнулся на "Один дома". Ему понравилось название и поэтому они решили посмотреть.

Чуя лежал головой на коленях Дазая, иногда посмеиваясь на смешных моментах.
Осаму пил сок, перебирая рыжие пряди и внимательно смотря на экран.

Тем временем Достоевский нашел того длинноволосого парня. Они случайно (а может быть и нет) встретились в парке.
Брюнет узнал как того зовут и предложил встречаться. Он понимал, что Чуя его не простит.
Так же Федор узнал, что Гоголь работает в больнице. Психологом.
Каждый день, выслушивает проблемы людей, хоть у самого этих проблем по горло. Но, он согласился встречаться с брюнетом.
– Дос-Кун, а как мы...? Ну...
– Эм. Я напился, ко мне подсел ты, ты захотел познакомиться. Ну и... Когда мы ещё больше напились...
– Понятно. Прости за это, наверное у тебя был парень. Ведь по сути я виноват.
– Нет, не было. Всё в порядке.
– Правда? Тогда, хорошо. – улыбнулся Гоголь.

Следующий день. 6:15. Будильник пиликает, оповещая о том что, уже утро и надо поднимать свою ленивую задницу с кровати.
Дазай так и делает и идёт на кухню, где как всегда уже находится рыжик и готовит завтрак.
Парни едят, собираются и отправляются на работу.

На работе.
– Куникида, ну напиши за меняяяя.
– Ты тут босс и твоя задача, отчитываться перед твоим отцом, который кстати ещё следит за компанией.
– И это меня бесит. Ладно, попрошу Чу или Ацу.
– Осаму!

Вдохновение, то приходит, то уходит... То приходит, то уходит...
Ну вы поняли...

Опять маленькая глава... Простите.

Автор как всегда рисует в своем скетчбуке, а не пишет главы и делает задания на художку. Я ленивая жопа короче, и не знаю когда будет следующая глава, но я хочу дописать этот фф, до начала школы.
Ибо потом... Главы будут выходить, наверное раз в месяц, если повезёт.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя