– Послушай, Чу. Я хочу поговорить с твоими родителями. – как только парни пришли домой, Осаму выпалил это.
– Зачем? – рыжик немного помрачнел.
– Ну разве тебе не интересно почему они тебя выгнали?
– Я с ними не общался с того момента..
– Прошу, Чуечка. Я просто поговорю. Это ради тебя.
– Ладно... Но я поговорю с твоими родителями!
– А это зачем?
– Разве тебе не интересно, почему ты для них не сын, а пешка для достижения целей.
– Ох, это моя фишка. Некрасиво её воровать.
– Говорит, тот у кого отец подписан как "старый пердед".
– Говорит тот у кого я сначала был подписан "Богатый пидрила", а потом "Папочка~😏"
– Ну а чё?
– Ну а ничё, малыш~
– Тць..Немного позже голубоглазый набирает номер миссис Дазай. Идут гудки и она наконец берет трубку.
– Ало. Это ты рыжий?
– Эм.. да, здравствуйте. Я хотел с вами поговорить.
– И чем же?
– О Осаму.
– Это что-то новенькое... Ни один парень, ещё не встречался с Дазаем так долго.. Ладно, я поговорю с тобой.
– И мужа вашего позовите.
– Без проблем, шавка. Сегодня на 18:20, в нашем доме и не опаздывать.
– Спасибо.. – сказал омега, но на другой линии уже отключились.
– Слушай, а как мне с твоими родителями, договориться о встрече? – кареглазлый подходит к рыжуле.
– Эмм... Я дам тебе номер отца. И это... Второй отец.. ну.. омега...
– Да? – шатен чуть воздухом не подавился. – А с этого момента поподробнее.
– Ну... Отец, тот что альфа - Мидоку Накахара. У него рыжие, только короткие волосы и голубые глаза. Он пьет довольно много, но он хороший и ходит на работу. А второй.. тот что омега Рандо Накахара. (Не ожидали? Я тоже) у него чёрные волосы и серовато зелёные глаза (если не ошибаюсь). Он подарил мне шляпу.. он на работу не ходит. И он тоже очень добрый..
– Не понимаю, зачем им выгонять тебя..
– Я тоже... Сейчас дам номер. – тот порылся в телефоне, и найдя нужный номер в контактах, показал боссу. То записал номер на свой телефон.
– Это чей номер?
– Рандо.
– Угу. – шатен пошёл на балкон, закуривая сигарету.
Он нажал на 'позвонить' и пошли гудки.
Трубку взяли.
– Да? – спросил голос на той стороне.
– Здравствуйте, я Осаму Дазай. И я хотел бы с вами поговорить.
– А на счёт чего?
– На счёт вашего сына.
– С ним что-то случилось?!
– Нет, нет. Просто нужно поговорить.
– Ну ладно.. давайте встретимся сегодня в парке в 18:20.
– Да, конечно.
– Хорошо, досвидания.
– Да. – кареглазлый сбросил трубку и погасив сигарету вернулся к Чуе.18:20. Омега уже стоит внутри особняка, на него строго смотрят оба члена семьи Дазай.
– Проходи. – ну прям очень гостеприимно говорит сероглазая. Секретарь проходит в гостиную.
В этом доме, что-то есть... Какая-то гнетущая.. злобная атмосфера. Накахара не за что бы не согласился жить здесь.
– Про что ты именно хотел поговорить? – лыбиться отец Осаму.
– Знаете... Неужели в вашем сердце столько злобы, что вы даже собственного сына не можете любить и только используете его как пешку на шахматной доске? Неужели, он вам не дорог и просто фишка? Он же ваш родной сын. Наследник. В нем течет ваша кровь. Неужели, вы можете терпеть ненависть с его стороны? Вы хоть что-то про него знаете?
Кто его парень? Друзья? Где он любит проводить время?
Его любимая еда и напиток? Вы это знаете? А все другие родители знают. Зачем вы заставляли его учиться, круглые сутки?! – рыжик уже перешел на крик. – Неужели, нельзя было его любить и его брата тоже?! Неужели, вы не хотели проводить с ними время?! Что бы они вас любили?! Неужели, вы на столько жестоки...
Лица родителей шатена выражали удивление и немного горечи.
Ещё никто так не распинался перед ними и не защищал никого. Никто не говорил им какие они плохие родители и люди.
– Я... – женщина зарылась руками в волосы. Она выбежала из зала, а отец сидел, но выглядел тоже не очень.
– Знаете как Дазай Вас называет? Королем Ада. Так он Вас не любит.. А мне пора. – он вышел из дома и вызвал такси чтобы оно довезло его до дома.Тем временем Осаму был в парке и глазами искал, описанного рыжиком его отца.
Спустя пять минут поисков он нашел похожего человека. Осаму подошёл к нему.
– Здравствуйте, Вы Рандо?
– Да.. а Вы Осаму.
– Да.
– И про что же Вы хотели поговорить? И откуда Вы знаете моего сына? Я слышал Вы богаты..
– Я его парень.
– П-парень?
– Да. Я слышал Вы с ним были близки. Почему вы его выгнали, Вы же его любили? – Рандо сдал губы в тонкую линию и немного поник. – Только давайте честно.
– Мой муж задолжал казино деньги. Мы боялись впутывать Чую в это, поэтому... Вышло что вышло. Он сильный, мы думали он найдет работу. Он же работает у Вас?
– Да... Сейчас да. Но, месяц назад он работал в борделе, вы это знали?
– В-в борделе?..
– Да, как бы это печально не звучало... Сколько вы задолжали?
– 120000000 Йен. Но, мы стараемся выплачивать долг.
– Я могу Вам помочь. А Вы объяснитесь перед Чуей.
– Но... Ладно..Ух, ты интернет начал ловить.
Я ещё вчера написала эту главу, но... Вы поняли почему я не смогла её опубликовать.
Короче, тут интернет ловит норм, везде кроме номера.И да мне не как называть главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
FanfictionНакахара Чуя - секретарь. Осаму Дазай - его босс, который влюбляется в него.