Весь день Чуя лез к Дазаю. Садился ему на колени. Покусывал его руку, тёрся об неё, а когда его гладили мурчал. Он даже ходил на четвереньках, виляя попкой.
А когда хотел есть, громко мявкал и смотрел на шатена умоляющим взглядом.
Когда же кареглазлый, не выдержывал и шлёпал Чую по ягодице, тот шипел на него и оскалял зубки.Сейчас уже почти двенадцать вечера. Осаму пытается заполнить документы, пока Накахара трётся о его ноги, чём мешает.
- Мяу! Мяу! - но на него пытаются не обращать внимание.
Поэтому Накахара залазит на стол.
- А ты хорошо держишься, хозяин~. Учитывая твой фетиш на меня, я думал ты возьмёшь меня уже раза 4. Но ты держишься.
– Через две минуты уже следующий день, так что я могу перестать сдерживаться. – шатен глянул на рыжика.
– Вот как~. Ну, так возьми меня, хозяин~ – последнее слово голубоглазый простонал, потому что Осаму взял его на руки и кинул на кровать.
Он рыча раздевал Чую, он долго сдерживался, пока этот котик пытался его соблазнить.На следующий день, Накахара стоит и готовит в рубашке Дазая, ведь свою он не нашел. К нему подходят и обнимают, ложа свою голову на голову рыжули.
– Доброе утро, Чу.
– Ага, доброе.
– Ты отдашь мне мою рубашку или мне и дальше без неё ходить?
– Сначала найди мне мою, и потом поговорим о возврате рубашек.
– Ох, какой ты злюка.
– Угу.
– И милашка.
– З-заткнись! – рыжик немного покраснел.Так пролетел месяц. Чуя уже не собственность Осаму. (Ну это как посмотреть). Но, он не съезжал, они решили что будут жить вместе. Хотя они решили это ещё давно, но да ладно..
Всё шло своим чередом. Всё было спокойненько. Вокруг соукоку царила романтика и любовь.
Пока эту отмосферу не прервал один случай...На работе. Чу отчитывается перед Осаму, за то что не написал отчёт.
– Ты же знаешь, я тебя накажу. – ухмыльнулся Дазай.
– Н-нет, я напишу!
– Поздно. – сказал Дазай, встал из-за стола и прижал Накахару к стенке. Тот закусил губу и посмотрел на того виноватым взглядом.
Но, начало секса прерывает стук в дверь, а после она открывается. В дверях показывается Акико. Она выглядит серьезно, что для неё странно.
– Простите, что прерываю... Но, Чуя нам надо поговорить. – она строго смотрит на Осаму.
– Хорошо, я сейчас. – Чу выскальзывает из хватки босса и идёт за подругой, в её кабинет.Когда они приходят она садится за свой стол, а рыжик стает рядом.
– Что-то случилось, Акико?
– Случилось. И случилось у тебя.
– А? – не понял рыжик.
Ёсано порылась в телефоне. Нажала на галерею и нажала на одну из фоток. Она протянула телефон экраном к Чуе.
– Вот... Я сфоткала это ещё неделю назад, но боялась тебе показать... Прости.. – она виновато посмотрела на омегу, пока тот удивлённо смотрел на фотографию..На ней чётко было видно как Осаму целует какая-то девушка со светлыми волосами, кончики были розовые. А глаза карие, как и у него, но не такие. Ни одни глаза не сравняться с глазами Дазая. Видно, что он немного удивлен, но особо не сопротивляется.
– Э-это... Спасибо, что показала, Акико.. – Чуя опустил голову и взгляд упал на пол. Пряди волос закрыли лицо. Девушка лишь грустно кивнула. Наверное, она за их отношения переживала больше, чём за свои.
Она протянула Накахаре телефон.
– Поговори с ним.. прошу...
– Ладно.. – секретарь взял телефон и пошёл в кабинет босса.Он без стука вошёл, тот сидел за столом и читал документы.
– О, Чу. Всё хорошо?
– Нет не всё, Осаму. – твердо ответил голубоглазый, уверенно подходя к столу и показывая фотографию. – Как это понимать? Любишь меня, значит? Так почему, целуешься с другой? – с глаз покатились слезы.
– Чуя, это не то что ты подумал! Дай я объясню!
– Не нужно, Осаму. Вы были хорошим любовником, прощайте. – он выбежал из кабинета. Он сам не знал куда бежал, но сейчас это не важно. Сейчас, Чуя думал о том, какой он наивный. Повелся в третий раз. Да, кому вообще он такой нужен?... Эти ужасные рыжие волосы, голубые глаза, которые совсем ему не подходят. Идиотская шляпа и перчатки.. ужасно...Осаму поднял с пола кинутый телефон и пошёл в кабинет Акико.
Её кресло было развернуто к окну. Она смотрела в него.
Сквозь него пробивались лучи солнца. Не было ни одной тучки. Совсем не подходящяя погода, под настроение.
– Он убежал, да? – спросила девушка. – И что хочешь, сказать в свое оправдание?
– Эта та девушка, на которой меня хотят женить... – шатен опустил голову. – Она полезла ко мне... А потом поцеловала... Я тут же её оттолкнул... М-мне жаль, я правда люблю Чую. – или девушке показалось, или кареглазлый правда всхлыпнул, но это не так важно.
– Если, ты его любишь то, почему не сказал?
– Я... Боялся... Боялся, что он уйдет..
– Что же... Вы оба хороши. Один целует другую, а второй даже слушать объяснения не хочет... – Акико выдержала небольшую паузу. – Подожди... Пусть остынет.Не кидайте в меня тапками, я хорошее (нет).
И если, вы думаете что я щас злорадствую и смеюсь маниакальный смехом, то вы не правы. Мне грустно, от того что я сама и пишу, классно да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
FanfictionНакахара Чуя - секретарь. Осаму Дазай - его босс, который влюбляется в него.