Глава 21

535 50 8
                                    

Следующий день. Парни сходили на работу и теперь собираются на встречу.
Накахара стоит возле зеркала и наводит стрелки.
Да, он пользуется косметикой. Это нормально. Тем более он просто делает стрелки и иногда пользуется пудрой.
К нему подходят сзади и обнимают со спины.
- Неплохо выглядишь~ Но, я надеялся ты наденешь один из своих сексуальных костюмов~ - шатен оглядывает смокинг омеги в зеркале.
- Это же важная встреча, Осаму. Но, если хочешь, когда прийдем, я одену костюмчик для тебя~ - ухмыляется рыжик.
- Конечно оденешь, солнце. Ладно, одевайся. - кареглазлый отлипает от того и идёт собираться дальше, на ходу завязывая бабочку.

Когда парочка оделась, они вышли из дома, сели в свою машину и Дазай поехал в бар, где и была встреча.

Приехали они через 15 минут. Парни вышли из машины и зашли во внутрь.
Это было обычное кафе, где спокойно сидели люди, попивая кофе и едя всякие пироженки. Но, это не то. Ступени в самом дальнем углу комнаты. Они вели к двери, а дверь вела в нижний бар, где были алкогольные напитки и наркотики. Парни прошли туда. Внутри было довольно темно, помещение освещали только несколько ламп на стенах, что светили ядовито-желтым. Возле бара, где и подавали алкоголь и наркотики стояли высокие стулья. А за самой барной стойкой, перед холодильниками с алкоголем, стоял мужчина лет 35-40, в красивом костюме и довольно лыбился. Можно было легко заметить поодаль, возле углов столы для игры в бильярд. Запах дыма и выпивки стоял в зале.
Обычно тут собирается куча народу, но сегодня тут немного людей. Человек 20-25. Всё они важные персоны для компании Дазая. И заметив его к нему начали подходить.
- Скверное место для встречи. - шепнул голубоглазый.
- Правда что-ли? - по актерски недоумевал шатен, пока к нему подходили и протягивали руки для рукопожатий.
Когда он со всеми поздоровался, подошёл к своему чуду, что уже успело отойти от них.
- Солнце, если хочешь, можешь выпить, Акико скоро прийдёт. - он обвил рукой талию. - А я пока сыграю в бильярд и поговорю о делах~
- Хорошо. - рыжик пошёл к бару и заказал бокал виски.

Он поднес его ко рту и немного отпил. Он не знал, зачем его сюда притащили.
Эта атмосфера напоминала ему о борделе, с которого он кстати уволился. Не очень знаете ли хорошие воспоминания.

Голубоглазый за своими раздумьями и не обратил внимания, на входящую в блестящем, синем с вырезом от бедра и до конца платье Акико. Так же вырез был на груди. Она тоже не понимала зачем её позвали, она не такая уж и важная персона.
Но она увидела Чу и подошла к нему, обнимая своего друга сзади.
- Приветик~
- О, Акико. Привет.
Подруга уселась рядом и заказала себе вишневый сок, который уже через минуту стоял напротив её на столе.
- Как дела, Чу-чу?
- У вас какая-то мода каверкать моё имя, я не пойму?.. А так всё хорошо.
- Вот и отлично. Знаешь, хотела тебе коё что рассказать..
- М? И что же?
- Ну... Я нашла себе девушку. - улыбнулась Ёсано.
- Вау, рад за тебя.
- Ха-хах, спасибо. Её зовут Коё. Она очень красивая и добрая!
- Не сомневаюсь. - мягко улыбнулся Чуя, в ответ. - А она где-то работает?
- Да. Она массажисткой работает.
- Мм.. понятно.. не очень культурно, но сколько ей?
- Ей 25, она младше тебя на год и старше меня на два.
- Ясно... Не знаешь, зачем меня притащили?
- Да я хз. Я тож не понимаю.
- Эх, понятно. - вздохнул рыжуля, отпил ещё глоток и посмотрел на шатена играющего со своими коллегами в бильярд и что-то обсуждая.

Так продолжалось ещё часа два. Кареглазлый со своими "друзьями" что-то обсуждал, а Чу и Акико говорили о бо всем что только можно.

Но, потом Осаму подошёл к немного пьяному рыжику.
- Малыш, я закончил можем ехать.
- Мх... - голубоглазый встал со стула. - Хорошо. Пока, Акико.
- Пока, пока~ - ответила синеглазая.

Парни сели в машину и поехали домой. Когда они поехали рыжика прижали к стенке и надавили на пах ногой.
- Ах~... Подожди, я одену какой-то костюм..
- Ладно. - прорычал Осаму и отпустил омегу, а тот пошёл в комнату и через пять минут вышел в ну прям очень коротком, белом топе и короткой кожаной юбке.
Он подошёл к шатену, который сидел на кресле и сел на пол возле его ног, которые он позволил раздвинуть и снять штаны с боксерами.
- Ты как всё прекрасен, малыш~
- Спасибо, папочка~ - ответил Чу и взял головку члена в рот, скользя по ней языком.
Он заглотил больше и начал двигать головой вверх, вниз.
Кареглазлый взял того рукой за голову, немного оттягивая рыжие локоны и задавая свою скорость.
Осаму начал двигать чужой головой, очень быстро. У Накахары даже закатывались глаза.

Через пять минут, босс кончил на личико рыжика, который облизнул с губы немного солёную белую жидкость, ухмыляясь.

Они перешли на кровать. Секретарь повалил кареглазого и начал тереться о член, голой попкой, ведь под юбкой ничего не было.
- Хочешь немного побыть сверху, детка?~ - спросил альфа, ухмыляясь.
- А можно, папочка?~ Я же был хорошим?~
- Ладно-ладно~
Омега ухмыльнулся и сел на твердый, большой, горячий член, чувствуя его внутри себя и начиная двигаться, попутно лаская уши своего daddy стонами. Который, держал омегу за бёдра и иногда глубже насаживая его на орган.

Кхм.. да...
Вот...
Собственно...

Простите за ошибки, надеюсь вам понравилась глава 🏳️‍🌈

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя