Глава 11 - Бля... как назвать главу?

572 58 14
                                    

– А я уже за пол года и забыл как вы выглядите. Правда, я забывчивый?
– Ты принес, Осаму? – подала голос Куроко.
– Ну, конечно. – шатен чуть ли не кинул бумаги на стол.
– Много, что-то.
– А что лень читать, папа? И надеюсь это всё, больше ни минуты не хочу находится в этом адском доме.
– Всё. Но, для начала кто это? – она кивнула в сторону рыжика – И не нашел ли ты себе невесту?
– Это - Чуя Накахара. Мой секретарь. И да нашёл. Он. Я его люблю. А он меня. И мне плевать на ваше мнение. Понимаете? Пле-ва-ть. – он растянул слово по слогам – И компанию, ты у меня не заберёшь. Не имеешь никаких прав, папа. И что теперь? Откажетесь от меня? Ну же. Давайте. Думаете, я не выживу без вас? А отчитываюсь я перед вами, лишь потому что, интересно: не сгорел ли этот дьявольский особняк к чертям. И желательно вместе с вами. – глаза Осаму с каждым новым словом становились всё краснее и краснее.
Но лица родителей выражали полное спокойствие и наконец, после долгой паузы мать ответила:
– Какой это уже? 23, если не ошибаюсь, твой парень. Давай так, если ты женишься на нем в этом году, то мы отстанем навсегда. И я рада за тебя, если ты правда его любишь, сын. – этот "сын", лишь фыркнул, взял Чу за руку и вывел из дома.
Они сели в машину и поехали домой.
Чуя боялся слово кривое сказать, чтобы ещё больше не разозлить альфу, потому просто смотрел вниз. На свои туфли.
Но тут раздался голос Дазая
– Чтобы они не говорили, я правда люблю тебя. Чуя... Они устроят тебе... "Испытание.."
– Э?
– Тебя будут соблазнять. Они даже могут сделать иллюзии того что я тебе изменяю. Но, прошу не ведись. Я люблю тебя. И правда намерен быть с тобой всегда. Даже после смерти... Не обращай на этих демонов внимания. Просто... Они уже 3 года, хотят выдать меня за одну девушку, чтобы объединить компании.
– Оу... Я... Я тоже тебя люблю. – Чуя посмотрел в карие глаза, их обладатель мягко улыбнулся. В этой улыбке, читалось облегчение. Ведь... Многие парни, которые ему нравились, бросали его именно из-за выходок родителей. И Осаму не поверит в то, что они просто так возьмут и отстанут. Ему кажется, они будут преследовать его вечно. Даже когда умрут...

Вскоре парни приехали домой. Они зашли и Дазай сразу пошёл в душ. Каждые пол года, он должен вспоминать о своем ужасном прошлом. Возможно сейчас, кому то покажется, что это ещё нормальное детство,  и что у некоторых похуже. Но, уж лучше жить в дет. доме, чём жить с родителями, которые не уважают тебя, твои интересы и хотят что б ты был идеалом. Это не так просто. Провести с такими всё детство и не только.

Когда, Дазай вышел из ванной, его обняли.
– Я не пойму как это... Родиться в богатой семье и учиться круглые сутки, но... Я всегда тебя поддержу. – Дазай сам не знал почему, но его руки затряслись и потянулись обнимать в ответ. Но, он немного успокоился. Один выд рыжика успокаивал и без слов. Он как солнце, которое освещает тьму. Но... Солнце и само может быть оповито тьмой....

Прошла неделя. Как и говорил Дазай, они с Чуей поедут в Британию. Инглиш мова, он знает хорошо. Но, не знает на счёт Чуи. Сейчас они собирают чемоданы и Дазай решил узнать владеет ли Накахара английским.
– Английский? Да, знаю. Ну не так хорошо конечно, но основы знаю. Я больше по французскому.
– Ты знаешь французский?
– Да, раньше я интересовался... Да, абсолютно всем что связано с Францией.
– Вот как~ Французский мальчик.
– Пх... Ага, осталось усы отрастить.
– Ха-хах, а вот этого уже не надо.

Их самолёт был вечером в 18:00. Сейчас, было только 14, а всё вещи были уже собраны.
– Чем займёмся?
– Ну, есть кое что~ – пошло ухмыльнулся кареглазлый.
– Ох, я не против, папочка~

Они так занимались 'делами', что чуть не опоздали на самолёт.
Но, всё же не опоздали, это уже плюс.

Итак лететь примерно 13, часов. Дазай взял с собой книгу и начал читать, почти сразу, как сел на место.
Чуя же положил голову на плечё босса и начал засыпать.

Аааааа.... Я надеюсь Лодж умрет самой мучительной смертью. Я вообще надеюсь, что он скоро умрет. Блять. Маша, вот спасибо, теперь то точно всё мои нервные клетки сказали:
– Досвидания.

Ну, название к главе если, хотите придумаете сами, мне лень..

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя