Глава 1

9.3K 209 60
                                    

Первый день в школе после летних каникул. Ученики разных возрастов спешат на занятия. Кто-то с нетерпением хочет увидеться с одноклассниками, учителями, вдохнуть запах книг и школьной атмосферы. Кто-то еле плетется, все ещё надеясь, что это просто плохой сон и сейчас каникулы, но нет. Учебный год начался, точнее начнётся со звонком на первый урок. Для одних детей это первый учебный год, а для кого-то последний.

Компании друзей бегут в школу, кто-то едет на машине. У каждого свои мысли, цели, мечты, свои скелеты в шкафу. У 17-летней Джессики Харрис тоже свои мысли, мечты, цели, а скелетов в шкафу просто не перечесть. За последние полгода девушку сильно помучала жизнь, но она никому не жаловалась. В школе брюнетка одевает маску полного безразличия, а дома каждый вечер рыдает в подушку. А все очень просто - издевательства.

Каждый божий день бедная девушка терпит насмешки одноклассников и бывших друзей. И даже летом, те, кто остались в городе, видя на улице Джесс, кидали в её сторону всякие колкости, на которые она закрывала глаза.
Все эти издевательства имеют одну причину, но об этом позднее.

Джессика идёт по тратуару, слушая музыку. Девушка меломанка и почти все свободное время слушает музыку, даже когда читает. Хоть мать и ругает её за это, аргументируя тем, что это отвлекает, но брюнетку это ни капли не волнует.

Вдруг ей попался камень, который тут же полетел в неизвестном направлении. Джессика не торопилась в школу, ведь прекрасно понимала, что там тут же все набросятсч с издевательствами. Раньше девушка была в самой крутой компании школы, которая потом предала её.

Вот уже на горизонте виднеется школа - место знаний, но и издевательств.
Пройдя на территорию школы, Джесс сразу же стала ловить на себе косые взгляды. Кто-то шептался, кто-то показывал в её сторону пальцем и смеялся. Девушка старалась не обращать на этих людей внимание. Вдруг за её спиной послышался знакомый голос.

— Джессика, какие люди! Ну как провела лето? - Джош. Джош Ричардс - бывший парень Джесс. Они встречались с Харрис с 15 лет, но потом расстались и парень стал всячески издеваться над девушкой, как и его друзья.

Джесс проигнорировала слова Джоша.
Девушка двинулася дальше, но парень не собирался просто так отставать от девушки.

— Ну куда ты? Опять убегаешь от издевательств? Ну этот учебный год ты запомнить надолго, как страшный сон.
Джессика опять промолчала и шла дальше. Парню это не очень понравилось, поэтому он схватил её за руку и развернул к себе лицом.

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя