Твоя Джесс💔

5.5K 247 79
                                    

Мурмаер упал на колени. Нет, её нет. Его самой любимой девушки. Она просто шагнула и упала в пропасть... Открыв дрожащими руками письмо, которое он нашёл на кухне в её доме. Глаза стали быстро бегать по аккуратным буквам, постепенно наполняясь слезами, которые затем медленно стекали по щекам.

"Пэйтон прости меня за то, что ушла из этого мира. Здесь ни в коем случае нет твоей вины. И я не виню тебя в том, что ты целовался с Лорен. Видимо это моя судьба - умереть в мой день рождения. Или я сама себе это приписала? Возможно, когда-то, мы встретимся с тобой на том свете. И прошу тебя, живи дальше. Забудь меня. Переедь, выкини или удали все мои фото. Просто забудь и отпусти и тогда я найду покой. Ты стал моей первой и последней любовью. Прости, что так подвела тебя. Я слабая. Мне просто надоело видить эти ужасные лица, которые окружают меня каждый день. Эти сучьи и завистливые взгляды твоих поклонниц... Они давят на меня. И возможно это далеко не причина моего суицида. Вся моя жизнь - это никчемное существование, которое окружено осуждениями по поводу того, что я не такая, как все и издевательства, которые пожирают мою душу и уже не оставили живого места. Я прыгнула с тем кольцом, которое ты подарил, ведь только оно будет напоминать о тебе. Прошу тебя, живи дальше. Не убивайся, я этого не заслужила.

За эти полгода, что я знакома с тобой, я смогла заново жить, но не долго...

Ты научил меня любить, твоя Джесс 💔"

Дочитав письмо, Пэйтон прижал его к груди. Он не хочет страдать, он тоже хочет умереть, чтобы поскорее увидеть свою возлюбленную. Подойдя к краю здания, он развернулся спиной к краю, ведь хотел запомнить Джесс такой, какой она была - с искренней улыбкой, милым лицом и проницательными голубыми глазами. Шаг назад и он уже летит вниз, понимая, что ещё совсем чуть чуть и он увидеть свою Джесс, которая запала в его душу навеки...

На кладбище стоит парный памятник, на котором написано:

Джессика Грейс Харрис 3 марта 2002 - 3 марта 2020
Пэйтон Джей Мурмаер 28 июля 2002 - 3 марта 2020

В тот вечер, 3 марта 2020 года в одном месте погибли два подростка, и возможно именно сейчас, их души воссоединились на том свете...

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя