Глава 5

4.5K 164 30
                                    

После уроков Джесс как обычно идёт домой. Сегодня не было занятий с Пэйтоном, что её очень радовало. Райли она не рассказала про его помощь, потому что не хотела.
В ушах все та же музыка.

- Джесс! - окликнул её Пэйтон.

- Что? - парень подошёл поближе к девушке.

- Я завтра не смогу позаниматься, у меня дела. Мы можем сегодня?

- Эм. Ну да. В шесть?

- Да. Пока.

Девушка двинулась дальше, думав о своём. Как там отец? Джесс переполняли мысли. Ей так хотелось высказаться кому-нибудь, но у неё было золотое правило, которое гласило о том, что не надо раскрывать своих скелетов в шкафу, ведь это могут использовать против тебя.
Джесс дошла до дома, открыв дверь, она увидела, что мама дома.

- Привет мам. Пэйтон сегодня придёт, он завтра не сможет.

- Привет. Хорошо. Познакомишь?

- Ну мам. Он мне даже не друг.

- Да все вы так говорите. Приведи лучше комнату в порядок.

- Я вчера там разбиралась.

Джесс быстро поднялась в свою комнату делать уроки.
Раздался звонок в дверь. Девушка поспешила открыть дверь, но её опередила мама.

- Здравствуй Пэйтон. Чай не хочешь? - спросила мама.

- Здравствуйте. Нет, спасибо, я ничего не хочу. Привет, - обратился к Джесс парень.

- Привет. Пойдём.

Парень и девушка поднялись в комнату и принялись заниматься математикой. У Джесс опять ничего не получалось.

- Ну вот почему ты такая тупая? - спросил Пэйтон, злясь.

- Я тупая?! - Джесс конкретно выбесил Пэйтон. Она взяла листок, на котором было решение, разорвала его на мелкие куски и выкинула.

- Ты неуравновешенная!

- Сам такой.

Джесс психанула и выбежала из комнаты. Быстро спустившись по лестнице, брюнетка взяла свою джинсовку и выбежала из дома. Она шла, куда глаза гледят. Ей было плевать, что её могут искать, переживают и так далее. Хотя кому переживать? Только маме и все. Всем остальным наплевать на Джесс. Или это ей только кажется? С собой у неё ничего не было. Ни телефона, ни денег, ни-че-го.
Джесс не знала, сколько прошло времени, но на улице было достаточно темно, но домой она не спешила возвращаться. Джессика забрёл в какой-то парк. Побродив немного по нему, она поняла, что заблудилась. Присев на лавочку она стала ждать. Но вот только чего? Чуда? Принца на белом коне, который спасёт её? Наивная... Сейчас ей никто не сможет помочь, а может она ошиблась?

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя