Глава 12

3.9K 144 17
                                    

Начало декабря. Уже повсюду украшают дома, улицы, магазины, чтобы почувствовать приближение праздника - Рождество и Новый год. Это самые любимые праздники не только детей, но и взрослых. Всё хотят ощутить эту волшебную атмосферу праздника. Кто-то уже закупает подарки для друзей и близких, кто-то украшает ёлку вместе с семьёй, но не Джесс...

Если можно сказать покороче, то Джесс полностью испортила свою жизнь. А может в этом виноваты наркотики? Наверное. Джесс отталкнула Райли, хоть и крашеная отчаянно пыталась достучаться до брюнетки, но нет. Харрис напросто послала Хубатку.

С Пэйтоном они вообще не пересекались с того дня. Парень больше не тусил в компании Джесс и Райли. Был сам по себе. А когда Джесс перестала общаться и с Райли, то Пэйтон вообще стал появляться в школе очень редко. Где-то раз в неделю. Но брюнетка особо не волновало это.

Каждый день Харрис принимала эти чёртовы наркотики. Конечно же после школы, потому что кто-то мог заметить.

Успеваемость Джесс упала ниже плинтуса. Её не волновала учёба, ей было просто наплевать. Мать не понимала, почему Джесс так скатилась. Она всячески пыталась достучаться до Джесс, что учёба должна быть на первом месте, но это также с треском провалилась. Миссис Харрис также думала, что у Джесс появился парень, но брюнетка это полностью отрицала.

Никто из знакомых Джесс не мог достучаться... Хотя, этих знакомых было всего ничего. Можно на пальцах пересчитать, кому вообще нужна Джесс, но не в виде наркоманки, а здоровой и жизнерадостный девушки.

Харрис идёт по улице, совсем ни о чем не думая. В её голове была каша. А в этом лишь одна причина - наркотики. Да, Джесс сейчас под наркотой и на автомате идёт в школу, одев солнечные очки, хотя на улице пасмурно. Прохожие странно смотрят на неё, но брюнетке на это сейчас фиолетово.

- Почему ты в солнечных очках? - спросила Хубатка, как только Джесс зашла в здание школы.

- Отвали, - сказала Харрис и пошла дальше.

- Подожди! - крашеная подходит к Джесс и быстро снимает очки, пристально посмотрев в глаза подруги.

- Отдай очки! - Джесс протянула руку, но Райли быстро убрала свою руку с очками.

- Ты дура? Ты припёрлась в школу под наркотой!

- И что? Отдай очки и просто отвали, - на этот раз у Харрис получилось выхватить свои очки. Одев их, она пошла на урок.

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя