Ты когда-нибудь чувствовал себя так, как будто больше не понимаешь, что происходит? Будто тебе плевать на все. У тебя пропало последнее желание делать что-либо. Ты запутался в своих чувствах и не можешь их объяснить даже самому себе. У тебя появилось это гнетущее чувство пустоты, чувство, что никто не будет здесь для тебя. Чувство, словно никто больше не понимает тебя. И, кажется, что не осталось больше ничего, чтобы двигаться вперёд...
Это чувство и настигло Джесс. Будто депрессия. Хотя, почему будто? Это ведь так и есть. Она осталась опять одна, хоть все ещё и общалась с Райли и Пэйтоном. Ну, как общалась... Каждую перемену брюнетка слышала, какой очаровательный Кио, какой он крутой и тому подобное, и все это тараторила без умолку Хубатка, совсем забыв о проблемах подруги. А Пэйтону она ежедневно раздавала советы, как надо ухаживать за девушкой. Да да, Мурмаеру понравилась девушка. И это была уже не Джесс. Возможно, он просто привязался к ней. И его новая пассия - Лорен. Да, та самая Лорен, бывшая подруга Харрис. А так как брюнетка знала про неё многое, то Пэйтон естественно узнавал все от Джессики. Буквально каждый день, во время ланча, Пэйтон донимал вопросами Джесс, которые, видимо, никогда не закончатся. Харрис давно сделала для себя вывод, что он влюбился, как 10-летний мальчишка. И Джесс видела то, чего не мог разглядеть Мурмаер из-за розовых очков. В первое время брюнетка объясняла Пэйтону, что Лорен лишь пользуется им, но, как говорится, любовь слепа. Ну а через неделю, Джесс просто забила на объяснения. Ей не хотелось, чтобы пользовались её другом, но если он этого не видит и не хочет слушать других, то уже просто ничем не поможешь.
А Джесс кажется, стала влюбляться в этого слепого идиота... Да, влюбляться. А может она просто запуталась в себе и пытается найти хоть что-то в своём ледяном сердце?
Ковыряя салат, Харрис не торопилась уходить из столовой. А если быть точнее, то она задумалась так, что просто потеряла счёт времени. В очередной раз она пытается разобраться в себе, но это ничем её помогает. Уже конец января, почти месяц она пытается найти себя, но все ещё никак не получается... Вдруг все в столовой замерли и вместо привычного "жужжания" воцарилась гробовая тишина. Это отвлекло Харрис. Она осмотрела столовую, и поняла, что все взгляды школьников устремлены в одну сторону - выход из столовой. Чем же он так привлёк внимание кучи старшеклассников? Если быть точнее то не чем, а кем. Около двери стоял Пэйтон и Лорен, которые... целовались? Ну да, ещё сексом не хватало заняться прямо здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
FanficУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...