Глава 22

3.9K 146 35
                                    

Уже месяц Джесс сидит под домашним арестом, но когда мать уходит или же спит, за Харрис приходит Пэйтон и они идут гулять по ночному городу, радуясь их встрече.

На дворе уже начало марта, на улице постепенно теплее, что не может не радовать.

Сегодня День рождения Джесс, ей исполняется уже 18... На этот день у неё были большие планы. А почему именно были? А все просто, она не успела и не смогла сделать все эти планы. Ведь этому помешало... А впрочем, все должно быть по порядку.

Проснулась Джесс уже с хорошим настроением. Умывшись, она приготовила себе завтрак. Сегодня весь день миссис Харрис на работе и придёт только к вечеру, а это на руку Джесс.

Раздался звонок в дверь. Джесс тут же подскочила и побежала открывать дверь, ведь знала, кто пришёл. Налетев на Мурмаера с обнимашками, Харрис буквально зацеловала его.

- С Днём рождения, - сказал Пэйтон, улыбнувшись.

- Спасибо.

- Это тебе, - сказал Пэйтон и протянул Джесс маленькую коробочку. Открыв её, брюнетка увидела кольцо, на котором было написано имя Пэйтона. - Ну как тебе?

- Боже, оно очень красивое. Но не надо было так тратиться, - сказала Джесс и поцеловала Пэйтона в щеку.

- Для любимой ничего не жалко. Планы же не поменялись?

- Нет. Сейчас я переоденусь и мы можем идти.

Джесс ушла на второй этаж переодеваться, а Пэйтон прошёл в гостиную. Вдруг на его телефон пришло сообщение:

Думаю, что это фото надо будет показать Джесс. Она будет очень "рада"😈
*Фотография*

На фотографии был Пэйтон, а на его коленях сидела Лорен, которая целовала его. До парня тут же дошло, кто это прислал и откуда это фото. Мурмаер быстро ответил:

Только попробуй...

Пэйтон услышал шаги Джесс и тут же встал с дивана и прошёл в коридор.

- Готова? - неовнот спросил Пэйтон, перебирая телефон в руках.

- Эм, да. А ты чего такой нервный? - в недоумении спросила Джесс.

- Я? Да нет, все как обычно. Мы уже идём? - нервно спросил Пэйтон.

- Да, да, мы уже идём.

До полудня они гуляли по парку, фоткались, дурачились, ели мороженое и сладкую вату.

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя