Глава 9

4.3K 174 71
                                    

Утро - самая классная часть всего дня. В это время ты просыпаешься, чувствуешь бодрость. За окном светит солнце, поют птицы. Это так эстетично и красиво, что просто не передать словами. Утро - начало новых дел, целей, начало дня, когда ты можешь зарядиться энергией.

Джесс сладко спала в постели парня, окутанная прекрасным ароматом тех самых духов. Брюнетка лениво перевернулась на другой бок, как вдруг во что-то врезалась. А если быть точнее, то в кого-то. Кровать стояла посередине комнаты, значит это была точно не стена. Открыв свои сонные голубые глаза, Джесс увидела такую милую картину: рядом с ней лежит шатен, мило посапывая. Его рука лежала на талии девушки, что порядком смутило её. Она аккуратно убрала руку парня, ещё немного полажала, попытавшись заснуть, но это не получилось, поэтому она пошла умываться в ванну.

Сделав все процедуры, Джесс взглянула на время. 10 утра. Отлично, мама пришла, значит можно идти домой. Брюнетка переоделась и тихо вышла из дома Мурмаеров, которые до сих пор спали.

Быстро дойдя до дома, Джесс постучала в дверь. Ей открыла мама, которая была зла на неё. Ну да, не обнаружить свою дочь дома, которая просидась всего лишь прогуляться.

- Я ночевала у друга. Не переживай, - быстро сказала Джесс, немного приврав. Она не считала Пэйтона другом, но пришлось сказать так, иначе не избежать странных вопросов со стороны матери.

Джесс зашла в свою комнату, в которой как обычно был беспорядок. Взяв вещи, которые валялись на кровати, она переоделась и решила немного разобраться на столе. Включив музыку, она стала разбираться.

Её уборку прервал уведомление из Инстаграмма. Включив музыку, она взяла в руки телефон и зашла в приложение. Брюнетка написал Пэйтон.

@paytonmoormeier
Почему так рано ушла? Я думал, что угощу своими фирменными блинчиками х(

@jess.harris
Я не хотела вам мешать. Спасибо, что пустил переновечать)

Пернь прочитал сообщение девушки, но ничего не ответил.

***

Проснувшись рано утром, Джесс стала собираться в школу. С одеждой она не заморачивалась. Как обычно одев чёрные джинсы и черную толстовку, она спустилась вниз, но дом был пуст. Опять мать ушла на работу.

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя