- Что? - Мурмаер вопросительно посмотрел на подругу, а затем перевёл взгляд на Джесс, которая стояла за Райли.
- У Джесс испачкана толстовка, я бы ей дала, но у меня самой нет. А у тебя есть? - протароторила Райли.
- Да, - парень снял с себя толстовку, слез с подоконника и дал Джесс.
- Спасибо, - поблагодарила брюнетка.
- Мне не сложно, - сказал парень и скрылся в толпе учеников.
- Он сегодня очень странный, - подметил крашеная.
- Я в туалет переодеться.
- Давай. Пока.
- Пока.
Девушки разошлись в разных направлениях. Джессика зашла в туалет и переоделась. Она уже хотела выйти, как перед ней стоит Лорен и её свита: Авани и Эшли. И когда-то эти люди были подругами Джесс.
- Неужели тебе кто-то дал толстовку? - начала Лорен.
- Это толстовка новенького, - фыркнула Авани.
- Вам то какая разница? - попыталась хоть как-то защититься Джесс.
- Давай так. Ты не крутишься возле Пэйтона, а мы тебя не трогаем, - поставила условие Авани.
- Авани, я понимаю, что тебе понравился Пэйтон, но трогать тебя, Джесс, мы все равно будем! - возмущалась Лорен.
- Лорен, может отстанешь от Джесс? - в дверном проёме появилась Райли. Лорен и её свита развернулись лицом к крашеной. Джесс была благодарна Райли, ведь ещё пару минут и брюнетка уже валялась бы побитая на полу.
- Новенькая, не лезь не в свое дело. Я думаю, что тебе не хочется плавать в том дерьме, что и Джесс, - говорила Лорен.
- Я хочу вытащить Джесс из того дерьма, в которое вы её затащили. Вали отсюда, иначе быдет плохо. Так, между делом, я ходила на борьбу с пяти лет. Я думаю, что ты все уяснила.
- Ммм, а ты боевая. Нам нужны такие. Не хочешь в нашу компанию? - предложила Лорен. Джесс обеспокоенно посмотрела на Райли.
- Я подумаю. Пошли, - крашеная схватила брюнетку за руку и потащила из туалета. - Почему ты не можешь дать им отпор? Они ведь только и ждут, когда ты заплачешь.
- Не знаю. Я до этого пыталась дать отпор, но они ещё больше загнобили меня. И не вступай в их компанию. Это гиблое место. Два года назад даже был случай, что одна девушка совершила самоубийство из-за их травли. А некоторые переходили в другие школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
FanfictionУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...