Глава 8

4.3K 164 37
                                    

Вечеринки. На них происходит много всего: напиваются, обкуриваются травкой и тому подобное. Когда-то Джесс любила тусовки, танцевала до упаду, пила, но ни разу не курила, конечно же кроме сигарет. На одной из вечеринок она и стала курить.

Брюнетка активно играла в "правду или действие", "бутылочку" и "я никогда не". Вообще она не боялась таких игр, чего сейчас не скажешь о ней... Теперь Харрис не любит рассказывать о себе. Даже Райли она не рассказала причину, почему нет друзей, отмазавшись: "Это долгая история". И все. Крашеная очень хотела узнать, но Джесс упорно все скрывала.

Едя в машине, Пэйтон и Джесс молчали. Она наслаждались вкусным запахом от толстовки парня и видом за окном. А он внимательно смотрел на дорогу, иногда бросая косые взгляды на девушку, которая окончательно погрузилась в свои мысли.

- Мы приехали, - отвлек от раздумий Пэйтон.

- Спасибо, - девушка поспешила выйти из машины, как вспомнила, что на ней все ещё толстовка парня. Она быстро сняла её и протянула шатену. - Держи.

- Можешь оставить себе. У меня из ещё много.

- Ну у меня так и осталась та, которую ты мне дал месяц назад.

- И что. Оставь себе.

Джесс лишь пожала плечами и забрала толстовку. Обменявшись коротким "пока", они разошлись. А точнее Пэйтон поехал домой, а Джесс стала искать в карманах ключи от дома. Но там она их не обнаружила. Вспомнив, что мама на работе, она ещё больше запаниковала. Прошарив ещё раз судорожно карманы, она окончательно поняла, что забыла ключи дома.

- Черт!

Выругалась Джесс и села на порог. А что ей ещё оставалось? Только сидеть и ждать, когда мама придёт домой. А это будет не скоро. Натянув на себя обратно толстовку парня, она пошла в ближайший МакДональдс, чтобы там так сказать "переночевать", ведь мама сегодня во вторую смену. Пройдя несколько кварталов, она зашла в Мак. Людей было не очень много, что в принципе ожидаемо, ведь на улице уже 9 вечера. Присев за столик, предварительно заказав себе еду, она стала ждать заказ. Хорошо, что на карте было пару сотен баксов, чего хватило бы девушке.

Забрав свой заказ, она сидела и ждала. Но чего? Или кого? Съев гамбургер, она мешала свой молочный коктейль, попивая маленькими глотками. За окнами кафе уже темно, улицы освещены фонарями, изредка идут люди. Выпив свой напиток, девушка облакотилась на спинку дивана и позалипала немного в телефоне.

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя