- Потом я убежала из дома, ну а дальше ты все знаешь, - закончила свой рассказ Джесс.
- Говоришь он обозвал тебя, да ещё и не в первый раз... Он получит от меня, - сказала Фейт и девушки вместе засмеялись.
- Так, давай наверное спать.
- Да, а то уже поздно.
- Я воды попью и приду.
Джесс встала с кровати и пошла вниз, на кухню. Налив себе воды, она спокойно пила, как включился свет, от чего брюнетка испугалась.
- Я не маньяк. Успокойся, - сказал сонным голосом шатен.
Он уверенно подошёл к Джесс и взял из её рук стакан, Налив себе воды.- А тебя ничего не смущает? - возмутилась Джесс.
- Нет. И да, ты какая-то странная, - сказал Пэйтон и ушёл обратно к себе.
- Всмысле странная? - спросила Джесс, но ответа не последовало.
Ей частенько такое говорят в школе, чему она не очень радовалась. И вообще, он знает Джесс несколько дней, а ещё делает какие-то выводы по поводу её личности.
С плохим настроением Джесс пошла в комнату знакомой.- Ты чего так долго? - спросила Фейт.
- С твоим братцем столкнулась, - пробубнила Джесс, заваливаяст на кровать. - Ты конечно прости меня, но твой братец меня бесит.
- Ой, да ладно тебе. Он классный, просто вам нужно подружиться и все будет нормально. Это у него что-то типо маски. Кстати, я бы прогулялась с тобой на выходных, но я уезжаю обратно в Шарлотт.
- А почему?
- У меня там колледж. Да и менять я его не хочу. Там друзья, парень.
- Понятно. Удачной тебе поездки.
- Спасибо. Так, а теперь точно спать.
Девушки укутались под одеяло и быстро погрузилась в царство Морфея.
Утром Джесс проснулась довольно поздно. На часах уже было 11 утра. Фейт видимо уже проснулась, потому что в комнате её не было.
Джесс привела себя в порядок и спустилась вниз. На кухне сидело все семейство Мурмаер ров, в том числе и их мама.- Доброе утро, - поздоровалась девушка с семьёй.
- Доброе утро. Я Джоан, - сказала женщина и мило улыбнулась.
- Я Джессика или просто Джесс.
- Позавтракай с нами. Мама приготовила замечательные блинчики! - предложила Фейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
FanfictionУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...