- Что ты здесь забыл? - спросила Джесс, смотря в глаза парня.
- Я пришёл навестить тебя, - сказал Пэйтон и сел на кровать. Брюнетка недоверчиво посмотрела на него и немного отодвинулась. Шатен вздохнул. - Я не маньяк, - небольшой смешок и ухмалка. Но в этот раз она была немного другой.
- Что со мной произошло? - спросила Джесс.
- У тебя был передоз. Тебя нашёл Гейдж на балконе. И ты пробыла в коме две недели.
- А где сейчас Гейдж?
- Он уехал. И сказал, чтобы ты его не искала.
- Пф, он слишком самоуверен в себе. Я думаю, что быстро найду другого наркоторговца.
- Нет, не надо. Ты опять хочешь загреметь в больницу? - Пэйтон посмотрел в глаза Джесс с тревогой, но та лишь засмеялась. - Ты находишь это смешным?
- Нет. Я просто пошутила. Я не хочу больше употреблять.
- Ну какая-то тупая шутка...
- А Райли здесь?
- Да.
- Позови её пожалуйста. Я думаю, что нам с ней надо поговорить.
Пэйтон молча кивнул и вышел из палаты. Через минуту зашла Райли и сразу же накинулась на Джесс с объятиями.
- Боже, Джесс, прошу тебя, не делай так больше. Мы все очень переживали, - сказала Хубатка, плача.
- Обещаю, - сказала Джесс, пустив слезу. Немного успокоившись, подруги отстранили друг от друга, вытирая слезы. - Райли, прости, что так поступала с тобой. Ты мне очень дорога. И я пойму, если ты не простишь меня...
- Ты с ума сошла? Я конечно же прощаю тебя! - Райли опять обняла подругу, а та в свою очередь опять разревелась.
***
День выписки, а сегодня ещё и Рождество. Джесс уже собрала свои вещи. Осталось только подписать несколько документов и Джессика сможет наконец-то оказаться дома.
- Здравствуй. Ты как? - спросила миссис Скотт. Это лечащий врач Джесс. Достаточно приятная женщина, лет тридцати.
- Привет. Я нормально.
- Вот документы, которые надо подписать.
Миссис Скотт протянула несколько бумаг. Джесс подписала и вышла из палаты. Возле больницы стояли уже её самые близкие люди: мама, Райли и Пэйтон. Да, как ни странно, но шатен смог найти общий язык с Харрис. Джесс улыбнулась и побежала к ним. Обняв мать и Райли, она подошла к Пэйтону, который спокойно ждал своей очереди. Джесс неуверенно подошла к парню и уже хотела его обнять, но Мурмаер сделал это быстрее её, заключив в крепкие объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
ФанфикУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...