Головная боль - не очень приятное чувство на свете. Она бывает из-за ужасного похмелья, или из-за высокой температуры. Примерно такое состояние было у Джесс на следующее утро...
Проснувшись от ужасной головной боли, Джесс приподнялась с кровати и осмотрела комнату. Она была ей не знакома. Это была точно не её комната, ни комната Райли. Где она? Она осмотрела себя. На ней была чья-то футболка. Видимо мужская. Откинув одеяло, Джесс встала с кровати. На тумбочке лежал телефон, который тут же оказался в руках брюнетки. Ни одного пропущенного, ни одного сообщения. Странно. Если бы её мама не знала, где она, то было бы уже куча пропущенных, а тут целых ноль.
Харрис нашла ванну и зашла туда. Осмотре свое лицо в зеркале, она ужаснулась. Под глазами были огромные синяки, кожа бледная, но вчерашний макияж был смыт. Умывшись, Джесс вышла из комнаты, в поисках хоть кого-нибудь.
Обойдя весь второй этаж, она спустилась вниз. Там на кухне она увидела завтрак. И что это значит? Джесс поела. Ей на телефон кто-то позвонил.
- Привет, Джесс! - на том конце провода послышался голос Гейджа.
- Привет, Гейдж. Твоё предложение в силе?
- О, ты все помнишь! Ты вчера выпила, да ещё и была под кайфом. И да, двери склада с конфетами всегда открыты.
- Спасибо. Я может вечерком зайду.
Джесс отключилась, как кто-то зашёл на кухню. Она обернулась и увидела Пэйтона. Окинув его вопросительным взглядом, брюнетка отложила тарелку с едой.
- Куда ты меня притащил?
- Это мой второй дом. Я думаю, что твоя мама была бы не в восторге, если бы увидела тебя под кайфом.
- Слушай, что ты нянкаешься со мной? Дай мне мою одежду и я пойду домой! - выпалила Джесс, подходя к Мурмаеру, который стоял в дверном проёме.
- Знаешь, наркота - это не выход.
- Ух ты! Я будто не знала. Запомни, это мой организм и я его хозяйка, а не какой-то мой недо "знакомый". Хотя, тебя даже знакомым побоюсь назвать. Отдай мою одежду!
Пэйтон лишь молча вздохнул и протянул свои спортивные штаны, вместе с худи. Джесс лишь молча выхватил одежду, переоделась в ванной и буквально выбежала из дома Мурмаера.
Кто он вообще ей такой, чтобы указывать? Мама? Папа? Брат? Парень? Да никто он ей и никем никогда не будет! Идя по улицам Лос Анджелеса, девушка буквально готова была лопнуть от злости. Но вдруг она вспомнила про "конфеты" Гейджа. Она достала бумажку с адресом из под чехла от телефона и отправилась в сторону дома. Это оказалось не очень далеко от её дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
FanficУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...