Каково это - терять себя? Часами лежать в кровати и просто плакать, ты не можешь думать или делать что-то, ты просто чувствуешь слезы на своей щеке и боль в груди. Когда все спят, тебе приходится задерживать свое дыхание и закрывать свое лицо в подушку так, чтобы никто не услышал. Ты теряешься и просто хочешь кричать. Каково это - чувствовать одиночество в комнате переполненной людьми. Сдерживать слезы в себе и подделывать улыбку, и позволять им знать, что ты сильный. Никогда не позволяй им увидеть тебя слабым. Ломаться и убиваться во сне. Убиваться, потому что ты недостаточно хорош. Убиваться, потому что ты постоянно лажаешь. Убиваться из-за того, что люди говорят за твоей спиной. Убиваться из-за того, что думают люди. Убиваться, потому что ты не вписывается в стандарты. Убиваться, потому что ты разваливается на кусочки. Убиваться, потому что ты знаешь, что действительно всем плевать. Убиваться, потому что ты знаешь, что все уже будет не так, как прежде...
Вот уже неделю Джесс не выходит из своей комнаты. За эту неделю она не сказала ни слова. Целыми днями она лежала и просто смотрела в потолок, слушая грустную музыку, которая её окончательно убивала.
Райли и Пэйтон пытались поговорить с ней, но Харрис лишь закрывала перед их носом дверь, не желая даже видеть. Мать пыталась поговорить с Джесс, но брюнетка лишь посылала её.
Харрис вообще не ела. За неделю она сбросила несколько килограммов, а так как она была и так достаточно худая, то сейчас окончательно превратилась в скелет. В свою комнату она никого не выпускала, мир потерял для неё последние краски.
Ночь. Сегодня Джесс смогла заснуть, ведь ей не снились кошмары. Девушка спокойно спала в своей кровати, как вдруг её разбудил стук в окно. Медленно проснувшись, она открыла сонные глаза и посмотрела в сторону настойчивого стука. Подойдя к окну и отдернув шторы, она увидела Мурмаера.
- Какого черта ты здесь делаешь? Дай мне поспать, - сказала Джесс, открыв окно и уже собиралась закрыть его.
- Джесс, прошу, не закрывай. Можно я войду?
- Нет! - Джесс закрыла окно и задернула шторы.
Улегшись в кровать, она почти заснула, как услышала, что мать спускается вниз. Не обрати на это внимание, Харрис пыталась дальше уснуть. Но тут раздался стук в её дверь. Полная злости и гнева, она подошла к двери и резко раскрыла её, но тут же врезалась в широкую грудь. Отойдя назад, она поняла, что перед ней стоял сам Мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
ФанфикУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...