Сегодняшний учебный день выдался сложно для Джесс. Как сказать маме про плохую оценку? А точнее, как оправдать то, что она не слушала на уроке учительницу? Правильно, никак.
В ушах опять наушники и Джесс опять идёт домой медленным шагом. Ей совсем не хочется сейчас получить от мамы. И проблема не в том, что её могут как-то наказать, ей просто стыдно. Стыдно, что подвела маму.Вот уже виднеется знакомый и такой родной дом, в котором было пролиты литры слез, была куча радостей и поражений. За свои 17 лет, Джесс пережила многое, особенно для подростка, но как и говорилось ранее, девушка не привыкла жаловаться на свои проблемы. Мама Джессики даже не подозревает, что каждый день её дочь терпит издевательства. Миссис Харрис знает, что девушку предали друзья и парень.
Зайдя в дом, девушка нехотя сняла свои потрепанные, но очень удобные кроссовки. В коридоре уже стоит одновременно злая и грустная мать.
- Привет. И как ты объяснишь свою оценку? - начала мама.
- Никак, - тихо произнесла Джесс, устремив свой взгляд в пол.
- Иди в комнату и делай уроки. Не забудь, что в шесть придёт твой одноклассник.
- Не забуду.
Девушка медленно поплелась на второй этаж, где находилась её комната. Джесс была не сильно чистоплотной, поэтому частенько можно увидеть вещи, разбросаные по всей комнате.
Такой "порядок" был и сейчас. На столе какие-то бумажки, остатки от карандашей, блокнот, в котором она рисует каждый вечер, личный дневник, стопки тетрадей, куча всякой концелярии и тд. Она кинула рюкзак в эту кучу "хлама", как говорит мама девушки, хотя брюнетка так не считает и говорит, что это творческий беспорядок. Джесс начала собирать вещи, чтобы хоть как-то привести в порядок свою комнату. Побросав все вещи в шкаф, девушка принялась за уборку стола. Это было труднее, ведь каждую вещь надо запихать по шкафам, которые забты всякой ерундой. Около часа девушка разбирал стол. Закончив с уборкой, она решила немного перекусить.
Спустившись вниз, она пошла на кухню и взяла яблоко из вазы, которая стояла на столе. Мамы уже не было дома, потому что она ушла на работу. Она работает детским хирургом, поэтому частенько пропадает в больнице.
Джесс сделала все уроки и смотрела сериал, как раздался звонок в дверь. Она встала с кровати, закрыла ноутбук и поспешила вниз, чтобы открыть дверь. На пороге стоял шатен, и на нём опять все было чёрное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
FanficУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...