Глава 10

4.3K 163 37
                                    

31 октября

На улице стало ещё прохладнее. Каждое утро дует осенний ветерок. Солнце уже не такое яркое, првиетливое, как в начале сентября.

Школьники одной из школ Лос Анджелеса бегут домой после уроков, чтобы успеть приготовиться к Хеллоуину, который состоится в спортзале. Всё радостные, в предвкушении классной вечеринки с устрашающими костюмами и жуткой атмосферой. Кто-то устраивает частные вечеринки у себя дома, куда не всех пускают. Ну а другие предпочитают школьную вечеринку, которая мало отличается от домашней вечеринки. Хоть и администрация школы запрещает алкоголь, сигареты и наркотики, но находятся смельчаки, который протаскивают подробную дрянь в школу. И на удивление никто не следит за этим, хоть каждый раз и твердят: "Никакого алкоголя на территории школы!".

- Фух, наконец-то мы закончили! - сказала Райли, осмотрев спортзал, который был просто великолепно украшен.

В этом году 11 классу доверили украшение помещения, и за главную выбрали Райли, которая смогла уже стать президентом класса. Конечно же ей помогали одноклассники, в том числе Джесс и Пэйтон. Кстати, о них. Эти двое после своих обнимашек, не обменялись и словом друг с другом, полностью игнорируя. Райли всячески пыталась, но это с треском проваливалось.

Выйдя на парковку, Пэйтон пошёл к своей машине, а девушки направились домой к Райли, чтобы приготовиться к вечеринке.

- Может вас подвезти? - спросил Пэйтон у девушек, которые уже направились к воротам школы.

- Мы не против, - сказала Райли и потащил Джесс к машине шатена, но та упорно сопротивлялась. - Вам рано или поздно придётся общаться. Тем более он тебя пригласил, - шикнула Райли на возражения подруги.

В машине все молчали, что очень давило на Джесс. Она прямо сейчас готова выпрыгнуть из машины, которая быстро неслась по улицам города.

Выйдя из машины, Райли поблагодарила друга и потащил Джесс в дом, а шатен уже скрылся за поворотом.

Около двух часов Райли делала гримм для Джесс, которая будет вампиром(да, я знаю, что слишком банально, но на большее у меня не хватило фантазии).

- Вот твой наряд, - сказала Райли, протягивая обтягивающее чёрное платье и красные шпильки.

- А не слишком? - спросила Джесс, одев свой наряд, на что получила отрицательный кивок подруги, рисовавшая себе макияж Харли Квин.

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя