Глава 7

4.6K 168 8
                                    

Середина октября. На улице стало прохладно. Теперь уже не подходишь в футболке и джинсах, как в начале сентября. Хоть Лос Анджелес и солнечный город, но когда подует ветерок, становится немного прохладно. Поэтому лучше всего брать с собой джинсовку или худи.

Идя по улицам родного города, брюнетка невольно вспоминает свое беззаботное детство. Тогда её не обзывали, не предавали. Она была обычной девочкой, которая смотрела на этот жестокий мир через розовые очки. Тогда её мало что волновало. Думаю, что все в детстве говорили девочке или мальчику на детской площадке: "Привет. Давай дружить?". И это было все легко и просто. Бывало, что вы поиграете один день на площадке, а потом вообще ни разу не пересекаетесь. А если и видитесь, то делаете вид, что не знакомы.

А бывает и наоборот. Вы становитесь лучшими друзьями на долгое время. И не просто друзьями, а лучшими. Так было и с Харрис.
Один раз она каталась на самокате в парке и познакомилась с весёлой компанией: Джош, Энтони, Кио, Лорен, Авани и Эшли.
Они дружили достаточно долго, пока одно событие не произошло в жизни юной 16-летней Джесс...

В этот день должна была состояться вечеринка у Джессики дома. Как ни странно, но родители разрешили ей провести. Джесс во всю готовилась к вечеринке. Вдруг дверь открывается и входят родители. На их лицах была печаль, а если быть точнее, то только на лице Миссис Харрис. На лице Билла (отца Джесс) читалось какое-то безразличие.

- Мам, что случилось? - немного насторожившись спросила Джесс.

- Нам надо очень серьёзно поговорить, - холодно сказал Билл.

- Дорогая, дело в том, что мы с отцом развелись... - сказала мама, не сдерживая слез.

- Изабелла, хватит разводить потоп! Ты же знаешь, что в последнее время у нас было много ссор и тем более, что у меня есть другая, - эти слова окончательно добили Джесс. Ещё полгода назад все было хорошо. Неужели её отец не любит маму? Смог найти другую?

- Пап, а ты будешь нас навещать? - с надеждой в голосе спросила дочь.

- Нет, - сказал Билл и вышел из комнаты.

В тот момент в девушке рухнуло все. Абсолютно все. Девушка набрала Лорен и сказала, что вечеринка отменяется. Блондинка лишь на кричала на Джесс, хотя брюнетка думала, что подруга хоть как-то поддержит её. Тогда все перевернулось... В этот же день Джош расстался с Джесс, потому что она была не из богатой семьи. Такой тупой аргумент... Нет, девушка не была бедной, просто семья имела средний достаток, в то время, как семьи друзей были более обеспечены. Неужели можно судьть человека по его денежным средствам, которые хранятся на банковской карте? Неужели человека можно считать отбросом общества, если у него на карте 100$? Дискриминация.

He taught me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя