Глубокая ночь. Весь город уже давным давно спит, а юная Харрис сидит за столом и рисует. Ночь - прекрасное время для творчества. Ночью можно побыть одному, подумать о том, что тебя волнует, привести свои мысли в порядок, разобраться в чем-то.
Постепенно в блокноте девушки появляется новый рисунок. Взяв целый контейнер с разными цветными карандашами, фломастерами, ручками, красками, Джесс разукрашивает свой рисунок. Получилось не плохо и наверное уже пора ложиться спать, ведь завтра, а точнее уже сегодня в школу, ведь на часах час ночи.Шатен сидит на подоконнике, погрузившись в свои мысли. В его блокноте появляются новые строчки песни, которую никогда не услышит мир. Только он. Парня поразило то, что Джесс не стала кидаться ему на шею, как это делают все остальные. Вся школа в первый же день была в шоке, когда на пороге одной из школ Лос Анджелеса появился он - бывшая знаменитость Пэйтон Мурмаер. Почему бывшая? Все легко и просто. Год назад парню надоела вся эта популярность, фанатки буквально не давали ему сделать и шага. Каждое его слово или действие активно обсуждают в соц. сетях. Это и надоело 16-летнему парню, поэтому он удалил все социальные сети и оставил один Инстаграм, в который почти не заходил. Пэйтон понял, что не хочет быть популярным, поэтому стал обычным подростком. Переехал из Северной Каролины в Калифорнию, но в этом его поддержала лишь Райли и семья.
Дописав куплет песни, шатен понял, что уже давно ночь и пора спать.
Утром Джесс проснулась от надоедливого будильника. Осеннее солнце светило прямо в глаза, что заставило Харрис окончательно проснуться. Заправив кровать, девушка привела себя в порядок, одела водолазку и чёрные джинсы, с дырками на коленях, на ноги любимые кроссовки. Взяв свой ланч, который приготовила мама, Джесс вышла на улицу и закрыла дом. В ушах уже слышны знакомые и любимые песни. Дойдя до здания, в котором она учится уже десятый год, девушка тяжело вздохнула, ведь сейчас начнутся издевательства. И она не ошиблась.
- Ну что, Харрис, получила от мамки за оценку? - крикнул сзади Джош.
Только не он. У девушки не было никакого желания видеть этого ужасного человека. Она молча продолжала идти, пытаясь сосредоточиться на музыке, которая играла в наушниках.
- Как-то неприлично игнорировать, - крикнул Кио - лучший друг Джоша.
Девушка кинула быстрый взгляд на Джоша. Его лицо было в садинах, а под глазом красовался синяк. Кто-то очень постарался и разукрасил физиономии этого придурка. Девушка лишь усмехнулась и пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He taught me to love
ФанфикУ Джессики сложная жизнь. Ни друзей, ни парня, все издеваются над ней в школе. Но приходит новенький, который так же закрыт, как и Джесс - не доверяет людям, в каждом ищет подвох. Единственная, которая его не бросила - Райли. Милая и добрая девушка...