Чимин до последнего надеется, что прибежит Тэхён и скажет, что мол, чувак, можешь переночевать у меня, и тогда блондин, прыгая на одном месте, отправит Чонгуку сообщение со словами: «Go away you fucking gay!» и убежит к Тэхёну домой, сверкая пятками. Но, всегда есть сраное «но», из-за которого жизнь не кажется такой уж радужной. Чонгук появляется за спиной, подкрадываясь на цыпочках, а потом как обхватит со спины, что искры из глаз и триста три Кандратия у Чимина происходят, и тот совершает удар ногой с разворота, целясь брюнету в шею. Чонгук, конечно, в шоке, но уворачивается благодаря тому, что на блондине были довольно узкие штаны, которые кстати очень даже подчеркивали подтянутую и упругую задницу.
— Ещё раз так сделаешь, я тебе голову оторву, — шипит парень, толкнув Чона в плечо и поправляет съехавшую с плеча сумку.
— А дотянешься? — хитро щурит глаза Чонгук, положив руку на макушку блондина, и провел рукой от головы парня до своего подбородка, параллельно асфальту.
Чимин что-то фырчит в ответ и идёт вперед. И совсем неважно, что идти им совершенно в другую сторону. Чонгук ничего не говорит, а просто хватает Пака за бока и поднимает над землёй, как пушинку, ни одна мышца не напряглась. Чимин не успевает почувствовать, как теряет землю под ногами, его тут же переставляют на другое место, лицом к правильному направлению и опускают с таким же успехом обратно.
— Ты реально сдохнуть решил?
Паку не нравится, когда с ним обращаются, как с малышом. Подумаешь, в росте не вышел, а уже наполучал кучу прозвищ, типа «коротышка» или «шибздик». От этого даже грустно становится, потому что никто не воспринимает тебя всерьёз. Чимина это очень утомляет и раздражает, бывали случаи, когда он дрался из-за этого, а потом возвращался домой с разбитой губой и чувством, будто тебя раздавили, как жалкую муху.
— Ты лёгкий, — отвечает Чонгук задумчиво, приложив палец к губам, невинно улыбается и, хватая Чимина под локоть, направляется в нужную им сторону.
И ведь ничего не предвещало беды, и стоило парням опоздать на нужный автобус, как пошёл дождь. Причём настоящий ливень, хотя до этого на небе не было ни облачка.
— Черт, не хватало нам ещё и намокнуть, — Чимин вместе с Чонгуком перебегают на дорогу и быстро озираются, где бы спрятаться. Магазины и автобусные остановки заполнены людьми, транспорт тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...