Глава 23

566 42 8
                                    

— Я-а-а, Чонгук-а, не так быстро! — пищит смущенный Чимин, ерзая под крепким и властным телом брюнета.

Чонгуку хочется трахаться, потому что Пак на протяжении всего дня щеголял в одной лишь футболке, едва прикрывающей оголенные ягодицы. Футболка принадлежала Чонгуку и была слишком большой для узкоплечего блондина. Она то и дело, что съезжала с одного плеча, а когда Чимин поправлял её, то оголяла другое плечико, на котором совсем недавно Чонгук оставил засос.

Все дело в том, что Чимин ещё утром пришел к нему, ссылаясь на то, что Юнги и Намджун опять решили хорошо провести время, кувыркаясь в кровати. Вот только до безумия громкие стоны и эротичное «ах, глубже, Намджун-а, ты такой горячий!» заставили блондина пробежать под дождём двадцать минут, шлепнуться в лужу и стоять на пороге чонгуковой квартиры со стояком, ибо стоны Юнги, уж извините, любого возбудят. А тут ещё мокрая и вместе с тем плотная ткань джинс обтягивает аппетитные бедра, так что у Гука возникла такая же проблема, что и у раскрасневшегося парня, и не одной приличной мысли в голове. Чимин был мокрым до нитки, а у Чона не нашлось ничего, кроме футболки и трусов, которые кстати Пак наотрез отказался надевать, объясняя тем, что это якобы негигиенично и «Чонгук-а, вот что ты там не видел?». И сейчас он, наверняка, жалеет о своих же словах, так как Гук, на удивление, был слишком несдержанным, а его глаза пылали страстью, и Чимин ноги сводит моментально, неосознанно раззадоривая брюнета, у которого, от одной такой картины, сперма в голову фонтаном хлещет.

— Две минуты назад ты спокойно щеголял передо мной с голой задницей, а сейчас смущаешься, как девственник. Не кажется ли тебе это провокацией? — рычит Чон, прижимая хрупкие запястья к поверхности кровати.

— Н-нет, я даже не думал об этом, — выдаёт Чимин, делая короткий вздох, и жмурится, чувствуя на своей шее леденящее кровь дыхание.

— Все равно не отвертишься, — шепотом отвечает Чонгук, припадая губами к чужому виску.

Он с легкостью устраивается между сведенных коленок и хмыкает, доставая из тумбочки комплект с подаренными Чимину безделушками.

— Гукки, что ты делаешь? — пугается Пак, заерзав, когда увидел, что именно брюнет достаёт из подарочного пакета.

На его запястьях закрепляются наручники с розовым мехом, чтобы не натирало, а на шее чёрного цвета чокер, больше похожий на кожаный ошейник, с железным кольцом посередине. Чимин даже не подозревал для чего кольцо, как Чонгук ловко подцепил его двумя пальцами и резко потянул на себя, заставляя безвольной куклой приподняться и чуть не столкнуться лбом с чоновой грудной клеткой. Сердце в пятки ушло, когда из пакета показался длинющий фаллос.

Go away you fucking gay!Место, где живут истории. Откройте их для себя