Чонгуку даже не нужно было заводить будильник, потому что крики Пака раздались не только на всю квартиру, но и на весь дом. Блондин успокаивается не сразу, задаёт вопросы, что, мол, какого черта он заснул на диване, а проснулся в одной кровати с брюнетом. Чона это потихоньку начинало раздражать, поэтому запущенная им подушка ненадолго заткнула парня.
От вчерашнего Пака не осталось и следа, только дерзкая и громкая натура, которую так и хотелось огреть чем-нибудь тяжёлым. Чонгук хватает его за запястье и резко тянет на себя. Блондин оказывается прижатым к кровати лицом вниз и постепенно сбавляет пыл.
— Вот так-то лучше, — Чонгук отправляется в ванную, не слушая тихие возмущения из спальни.
Чимин смотрит ему вслед пристыженно и неловко шлепает босыми ногами по комнате, поджимая пальцы на ногах от холода. У Чонгука в квартире ковров не наблюдалось, да и домашних тапочек тоже, а щеголять в грязной обуви по чужому дому не очень-то вежливо.
Из-за боли в затылке парню тяжело и болезненно поворачивать голову. Чимин нащупывает небольшую шишку, слегка надавливает на нее и шипит, стискивая зубы. Может все-таки уйти, пока Чон умывается, и забежать в травмпункт, чтобы осмотрели? Но Чимин боится врачей. А вдруг у него там перелом? Хотя если бы и был, Чимин, как минимум сто раз бы успел умереть или превратиться в инвалида, потому что затылок, это тебе не шутки-прибаутки.
— Все еще болит? — обеспокоенно спрашивает голос рядом с ухом, от чего Чимин дергается и закусывает губу.
Чонгук сейчас довольно близко, и блондину остается только удивляться, как он не заметил его.
— Я посмотрю, можно? — пронзительный взгляд, обращенный в карие глаза, и Чимин кивает, чуть сгорбившись.
Брюнет осматривает место ушиба и предлагает приложить льда. Пак категорически против, потому что успел замерзнуть, и Чонгук замечает это по старательно прячущимся коротким пальчикам в рукавах кофты.
— Я думаю, мне нужно уже идти, — произносит Чимин, собираясь уже встать с постели, но его останавливают.
— Не уходи, — Чонгук несильно сжимает пальцами плечо. — Мы можем…фильм посмотреть?
Чимин — прирожденный добряк, хотя сразу и не скажешь, и отказать кому-то не может. Чон предлагает различные фильмы, которые купил на этой неделе, и, в конце концов, выбор остановился на первой части «Миссия невыполнима».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...