— Чимин, поторопись, мы опаздываем!
— Айщ, не так быстро, Чонгук! — ответно вопит блондин, еле поспевая за Чоном.
Прошло уже достаточно времени. Парни успешно сдали все сессии и сейчас наслаждаются летними деньками, посещая парки, кафе или просто проводя время дома за просмотром семейного фильма. Чимин продолжает подрабатывать в «Розовой принцессе», но из-за повысившегося количества клиентов и в связи с увольнением по своей воле некоторых работников приходится работать в несколько смен. Блондин не может уйти с подработки, потому что платить за квартиру, за продукты и одежду надо, хотя Намджун тоже работает не покладая рук, денег еле хватает на все необходимое.
Чимин стал видеть Чонгука меньше, тот иногда заходил к нему проведать, а потом и вовсе перестал приходить, ссылаясь на какие-то личные дела. Пак понимающе кивает, но немного дуется, потому что они обещали друг другу делиться секретами и ничего не скрывать, а брюнет лишь улыбается и говорит, что это связано с его семьей. И Чимин вроде как соглашается и смиряется с этим, но со временем начинает тосковать по былым временам. Чонгука дома не застанешь, и фиг пойми, где он сейчас находится, Тэхён вообще отрывается с Хосоком где-то на окраине города, а любимый хён проводит время с Юнги.
Чимин вздыхает, понимая, что он один такой лох, оставшийся в одиночестве, и тихо коротает дни, принося заказы и без конца чиркая в блокноте блюда из меню. Он знает, что Чонгуку сейчас не до него. У него появилась своя музыкальная группа, с которой он порой с утра до ночи проводит время, строча довольно неплохие тексты.
— Чонгук-а, когда ты вернешься?
— Прости, Минни, но не сегодня. Обещаю, завтра мы сходим с тобой в кино, — виновато произносит Чонгук в трубку, и Чимин грустно угукает, слыша на заднем фоне голоса и музыку, и отключается.
Пак гуляет по улице в гордом одиночестве, ест на лавочке мороженое, уткнувшись в телефон, ожидая, когда же позвонит или хотя бы напишет Чонгук.
Но Чонгук не звонит и не пишет.
***
— Хорошо поработал, Чимин, ты свободен, — улыбается не менее уставший Джин, главный повар кафе. Человек модельной внешности с широкими плечами и доброй улыбкой. Блондин согласно кивает, домывая посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...