Часть 7

765 58 7
                                    

У Чонгука своя жизнь и свои правила, которым он беспрекословно следует. Ему это нравится, несмотря на немного поехавших родителей, которые вдруг решили «забацать» дом в Дубаях и родить четвёртого сына. Чону это казалось чем-то безумным и бредовым, поэтому парень предпочёл остаться в родном городе Сеуле, в дали от семейных хлопот и беспорядков, визгов младших братьев и головной боли. Чонгук не стремился жить в богатстве, предпочёл себе обыкновенную квартиру, нежели коттедж на берегу реки Хан. Родители ежемесячно пополняют ему карту, иногда присылая фотографии с ними и говоря, что очень скучают, так что Чон в подработке не нуждается.

Телефон начинает вибрировать на кровати, и Чон отвечает на звонок.

- Да.

- Хэй, братишка, как жизнь? - раздается весёлый голос с другой стороны трубки, заставив задрожать чонгуковы коленки.

- Хосок-хен! - восклицает младший, все еще не веря, что слышит голос любимого старшего брата, с которым не виделся около года.

Хосок старше на три года. Это темноволосый парень с ясными глазами, самый старший из братьев, а ещё известный на всю страну танцор, как Джей-Хоуп.

- Ну, как там на личном фронте, Гукки? - спрашивает хен. - Нашёл себе кого-нибудь?

- Хах, хён, о чем ты? - смутился парень.

- О своих любовных похождениях, - улыбаясь во все свои тридцать два зуба, ответил старший и, немного помолчав, продолжает. - Что, не нашёл ещё своего избранника? - Чонгук промолчал и вздохнул.

- Ты понимаешь, хён, все дело в том, что я хочу настоящей любви, а не свидания с сексом, - Чонгук ходит по квартире, пока не замечает забытый Чимином блокнот с изображением забавного барашка, начинает с интересом его листать, задумчиво улыбаясь.

- Ясно. Есть кто-нибудь на примете?

- Ммм, возможно, - неуверенный ответ. - Но я пока не уверен, правда ли он мне нравится.

- А не хочешь это проверить?

- Как?

- Хм, - Хосок откинулся на подушки. - Не могу сейчас сказать точно. А он...

- Он не по мальчикам.

- Слушай, давай поговорим об этом позже. Я почему звонил? Ах да. В общем, сможешь забрать меня завтра из аэропорта?

Go away you fucking gay!Место, где живут истории. Откройте их для себя