Утренние яркие лучи пробиваются сквозь темные шторы и освещают комнату. Светлая макушка слегка выглядывает из-под одеяла, но лицо все еще закрыто тёплой толстой материей, защищающей от света и дающей возможность понежиться в кроватке ещё немного, прежде чем будильник даёт о себе знать.
Чимин переворачивается на другой бок, приоткрывая глаза, и выключает «трещалку». И первой мыслью в его голове является Чонгук со своим предложением сходить на свидание. Блондин шмыгает носом, кутаясь в одеяло ещё больше, и чувствует, что в горле першит. Мда, не хватало ещё и заболеть.
Вставать ужасно не хотелось, так как парень ещё вчера твёрдо решил проваляться в постели до обеда, но, видимо, не судьба. По сути, делать было нечего, но эта назойливая мысль согласиться пойти на свидание ломала все стереотипы.
Чимин пинает дверь ногой, тащась в ванную.
«Ладно, ну, схожу я с ним на свидание. Люди точно будут на нас пялиться. Поэтому мы просто будем идти рядом, не держась за руки, без каких-либо объятий и поцелуев. Да, тогда все нормально.»
Пак достаёт телефон и быстренько набирает сообщение.
Чимин: Насчёт твоего предложения… В общем, я согласен, только чур без всяких там публичных поцелуев и объятий! 09:16
Чонгук: С добрым утром, малыш. Как скажешь) Я зайду за тобой через час. На улице довольно прохладно, так что оденься потеплее! Люблю тебя ❤ 09:17
— Вот, гавнюк, — смущенно лепечет блондин и смотрит в зеркало. — И почему я так краснею?
Тэхён всегда говорил, что Чимин хрупкий и маленький. Что он идеален для высоких и широких плеч, которые закроют его от недоброжелательных глаз и взглядов. Что он может быть незаметным и легко спрятаться. И Чимин со всем согласен и хочет добавить, что он слишком уверенный в том, что ужасен во всем.
А ещё эта тяжесть внизу живота от одного лишь упоминания о Чонгуке; Пак думает, что у него болезнь, тяжёлая и неизличимая, хочет расплавиться в лужу и высохнуть. Он быстро принимает душ, несмотря на то, что перепутал шампунь с гелем для душа. Теперь парень благоухал обилием полевых цветов. Из одежды он решил надеть черные джинсы с дырками на коленках и теплую темно-синюю толстовку. Наряжаться парень не любил, предпочитая не привлекать много внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...