Пожалуй, начнём с того, что утро выдалось совсем не добрым. Мало того, что будильник решил взять отпуск, так ещё и позволил своему хозяину проспать очень важную пару. Чимин, ещё толком не осознав ситуацию, еле разлепляет свои карие глазки, пытаясь найти где-то затерявшуюся на кровати плюшевую панду, а когда находит её, прижимая к своей груди, наконец, смотрит на настенные часы, на которых стрелки указывали ровно десять часов утра.
- Етить твою налево! - блондин соскакивает с любимой тёплой постели, убегая в ванную, попутно натягивая на себя первые попавшиеся под руку штаны. - Пять минут до конца первой пары, какого хрена будильник не разбудил?!
- Просто кому-то надо меньше кидать его в стену, - раздался из кухни низкий голос.
- Намджун-хен, почему ты меня не разбудил? - выглядывает из ванной с щеткой в зубах Пак, недовольно смотря на читавшего газету Кима.
- Меньше надо за компом сидеть. Я, когда вернулся, еле тебя от него оттащил, потому что спать ты собирался явно с ним в обнимку, - оповестил обнаглевшего братишку Джун, смерив того взглядом.
Чимин недовольно фыркнул, быстро приводя себя в порядок, хватает со стула вчерашний бомбер, снося с полок любимые фигурки One piece, вешает на плечо рюкзак и несется к выходу.
- Пока, хён!
- Ты там аккуратнее, - предупреждает хён, на секунду оторвавшись от утренней газеты, а потом возвращается к чтению новостей, когда слышит грохот, громкий мат младшего и хлопок двери.
***
Как все уже догадались, Пак Чимин -самый обычный двадцатидвухлетний студент филологического института имени «Ю...», и в его планы не входило пропускать лекции без необходимой на то причины, потому что блондин хочет казаться правильным учеником. Но, как сказать, завоевать авторитет своих одногруппников кажется задачей ему непосильной, потому что Чимин привык сидеть до поздней ночи за компьютером, тупо играя в игры, и ломать тринадцатый по счету будильник о стену. Парень - гомофоб, поэтому терпеть не может геев, лесбиянок и даже би, старается держаться от них подальше, чтобы ненароком не стать одним из них.
Пак понимает, что на автобус уже не сядет, так как транспорт со стопроцентной уверенностью попадёт в пробку в такое позднее время, и парень уж точно не попадёт в университет до обеда. Поэтому Чимин решает передвигаться на своих двоих. Ну и ладно, зато совместит приятное с полезным. Ничто так не бодрит, как утренняя пробежка от дома до университета со страшной боязнью опоздать на вторую пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...