Часть 8

751 68 10
                                    

Еле добравшись до квартиры, Чонгук вставляет ключ в скважину и удивляется, когда дверь оказывается незапертой и на пороге стоит улыбающийся во все тридцать два зуба Хосок, расправивший для объятий руки.

- Х-хен?!

- Сюрприз, Гукки! - старший не сразу замечает ношу и бежит с распростертыми объятиями, тем самым показывая, как он соскучился по своему ненаглядному младшему братишке.

Танцор с интересом смотрит на спину младшего и, наконец, позволяет Чонгуку зайти в квартиру, где помогает снять бессознательного Чимина.

- Это он?

- Хен, давай не сейчас. Лучше помоги мне перетащить его на диван, - хмыкает младший, беря блондина за ноги.

Спина жутко ноет, что хочется волком выть.

- Что с парнем? - спрашивает Хосок.

- Я его затылком приложил случайно, - отвечает младший взволнованным голосом. - Боюсь, что у него сотрясение будет.

- А ты компресс холодный приложи, поможет, - несмотря на довольно серьёзную ситуацию, Хосок остаётся спокойным и позитивномыслящим.

Чонгук кивает и убегает в ванную, вернувшись через пару минут с тазиком холодной воды. Чимин сквозь сон недовольно морщится от прохладной тряпки на своем лбу, но тут же расслабляется. Чоны смеряют его недоумевающими взглядами и решают пока уйти на кухню поболтать.

- Давно вернулся?

- Сравнительно недавно, буквально несколько часов назад.

- Ты говорил, что вернешься завтра, - с лёгкой обидой в голосе Чонгук складывает руки на груди и вздыхает. - Ни капельки не изменился за год.

- Я хотел сделать тебе сюрприз, - невинно улыбается хён, сгребая парня в объятиях. - Истосковался я по тебе и подарки привёз, ну, не обижайся, малыш.

- Хён! Мне уже двадцать!

- Я знаю, но для меня ты всегда останешься маленьким милым Гукки, - тёплые и родные объятия навевают воспоминания, вспоминая которые невозможно не улыбнуться.

Чонгук прижимается к старшему беззащитным котёнком и тихо шепчет:

- Я скучал.

Старший увлеченно рассказывает о своей жизни за этот год, показывает сделанные им фотографии, где Чонгуку приходится только открывать в изумлении рот и немного завидовать работе брата. Потом разговор плавно перетекает в лёгкую ссору, про которую братья тут же забывают, когда обращают взгляды в сторону гостиной, вспоминая о находящемся в ней пострадавшем.

Go away you fucking gay!Место, где живут истории. Откройте их для себя