Сегодня Чанель встречал на пороге не только блондина, но и его друга, почему-то не особо дружелюбного. Один только взгляд Чонгука говорил, что Чимин принадлежит ему, и пусть только Чанель дотронется до него пальцем. Но Паку как-то наплевать, что ему могут выбить зубы. Все его внимание было сконцентрировано на хрупком блондине, который, по его мнению, сегодня казался ещё красивее, чем в прошлый раз. Если убрать окутывающую его тёмную ауру Чона, то можно с радостью сказать, что Чимин выглядит, как спустившийся с небес ангел, потерявший свои белоснежные и пушистые крылья. Чанель был из разряда людей, кто не может не умилиться при виде какого-нибудь чудесного создания. Парню нравились такие люди, ведь излучают они доброту и позитив и легко могут скрасить серые дни.
Чонгук оглядывает парня с ног до головы и удовлетворенно хмыкает, потому что Чанель выглядел безобидным, хотя его уши и добродушная улыбка немного напрягали. Не каждый человек может так ярко улыбаться, что несомненно вызывает подозрения у брюнета.
В этот раз решили физику начать первым, чтобы потом перейти на английский. Чимин устроился на диване и искоса смотрел на чуть сгорбившуюся спину Чонгука, иногда посматривая на оповещения в телефоне.
Сосредоточенный Чонгук не может не возбуждать, особенно когда он делает фирменное движение языком, толкаясь им в щеку. Чимину этот жест нравится и кажется намеком на интимную близость, но брюнет обычно так делает только при нем, и то, когда зажимает ослабившего оборону блондина.
Чанель вроде по физике все понимает, решает задачи и в теории нет проблем, и Чон вроде как должен радоваться, что ему попался смышленный ученик, но то, что Чанель постоянно отвлекался на Чимина, раздражало до невозможности. Хочется ударить кулаком по столу и крикнуть, чтобы перестал отвлекаться, но Чимин внезапно подаёт голос.
— Чанель, а где у вас тут туалет?
— Прямо и налево, последняя дверь, — отозвался Пак, лучезарно улыбнувшись.
Когда блондин удалился, в комнате повисла тишина. Чонгук открыто пялился на улыбающегося Чанеля, а тот — на него, причём без всякого презрения.
— Чимин-сонбэ очень хорошо знает английский, — произнес Пак негромко, почесав затылок. — Он очень терпеливый, так как ему приходится по несколько раз объяснять одну и ту же тему. Но при этом ранимый, а если обидеть, то точно разобьется, подобно хрустальному изделию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...