Часть 17

673 49 6
                                    

Чимин очень волнуется. У него дрожат коленки, как у потекшей школьницы, получившей оргазм от собственных пальцев. Он ворвался в квартиру Чонгука, чтобы признаться во всем, а самого брюнета нигде нет. Странно, что дверь не была закрыта. Блондин нерешительно входит, прислушиваясь к любому звуку, даже самому тихому.

— Чонгук-а, — негромко зовёт Пак и с каким-то облегчением выдыхает, когда не слышит ничего, кроме дуновения ветра через открытое окошко.

Он уверенно заходит в коридор, предварительно оставив на пороге уличную обувь. Чонгуковых кроссовок не было, поэтому все сомнения по поводу того, что брюнет дома, рассеялись. Чимин проходит мимо зеркала, замечая, что надо бы поправить растрепанные после летнего ветерка волосы, но за спиной возникает из ниоткуда тёмная фигура, да так бесшумно, что блондин и не почувствовал присутствия другого человека.

Чимин направляется на кухню, где замечает на столе миску с печеньками в форме сердечек. Живот жалобно заурчал, и Пак не удержался и стащил одну, тут же схомячив. Но когда он потянулся, чтобы съесть ещё одну, его талию резко обвивают сильные руки и кусают за ушко, отчего он вскрикивает и поворачивает голову, видя хитро улыбающегося Чона.

— Вот я тебя и поймал, воришка, — шепчет Чонгук.

— Когда ты успел прийти? — растерянно спрашивает Чимин, вспомнив о своей истинной цели визита.

— Я и не уходил. Достаточно заставить поверить воришку в то, что хозяина нет дома, и он с легкостью попадает в приготовленную для него ловушку, — объясняет брюнет, разворачивая Чимина к себе лицом, но не отпуская, крепко держа за плечи, и ухмыляется. — А знаешь, что делают с воришками?

— Ч-что? — дрожащим голосом спросил Пак, и Чонгук наклоняется к его уху, горячо выдыхая в него.

— Наказывают.

Блондин издаёт жалобный писк, когда губы брюнета припадают к его шее, и едва заметно дергается, но намертво вцепившиеся в плечи длинные пальцы не оставляют и шанса на побег. Чонгук прижимает побледневшего парня к стенке всем телом, приподнимая того подбородок пальцами, целует нежно, но в то же время жадно, не оставляя ни одного нецелованного миллиметра на коже. Чимин дрожит от близости, но хочет ещё ближе, поэтому цепляется руками за чужую футболку и тянет на себя.

Go away you fucking gay!Место, где живут истории. Откройте их для себя