На улице идёт дождь, омывая пыльный асфальт, листья деревьев и торопящихся найти укрытие прохожих. Раскаты грома, сверкание молнии виднеются за окном уютной комнаты. Чимин прячется под одеялом, потому что уверен, что это защитит его от ненастной погоды, грустных мыслей и сквозняка из того же окна, которое страшно закрывать, боясь, что молния попадёт в него в этот момент.
Затем в комнату входит только что принявший душ брюнет, который, увидев забавную картину, не смог сдержать смешка.
— Иди сюда, — смеётся Чон, сгребая в охапку дрожащего блондина вместе с одеялом.
Чимин жмурится, но охотно забирается в крепкие объятия, зарываясь носом в чужие ключицы, ощущая жар парня, приятно греющего душу. Чонгук усаживает рулет, то есть Чимина, завёрнутого в одеяло, как сосиска в тесте, к себе на колени, целует сие чудо в лоб и качается то направо, то налево. Пак хочет оттянуть его за щеки, вот только руки в данный момент недееспособны, а на своих двоих далеко не убежишь.
— Как насчёт пропустить стаканчик кофе? — предлагает брюнет, на что Пак только соглашается и выбирается из кокона.
Волосы светлыми прядями торчат в разные стороны, глаза покрасневшие после приснившегося кошмара, из-за которого хрупкий блондин не может заснуть и не даёт Чону спать. Представьте себе такую картину: на дворе раннее утро двадцать шестого июня. Чонгук просыпается от громкого крика и распахивает глаза, подскакивая на кровати в испуге и судорожно оглядываясь по сторонам, пока не чувствует, как липнут к его ноге и едва слышно скулят, шмыгая носом. Гром гремит, и одеяло начинает дрожать. Брюнет стягивает его и видит сжавшегося в комок блондина, у которого слезы на глазах и руки в замочек сложены.
— Эй, Чимин-и, что с тобой? Не плачь, — он тянет парня на себя, заключая того в объятия, отчего Пак понемногу успокаивается, сжимая пальцами футболку.
— Я теперь не усну-у-у, — хнычет парень в его шею. — Не хочу больше спать, не хочу больше видеть плохие сны!
— Ну-ну, не будь, как маленький, — мягко улыбается Чон, целуя пухлые губы.
— Когда мне снятся кошмары, я иду к Намджуну-хену. Он пускает меня к себе и позволяет себя обнимать.
— Не заставляй меня ревновать, — качает головой Чонгук, ложась на кровать и утягивая за собой блондина. — Даже если это твой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...