— У меня есть подарок для тебя, — маленькая коробочка возникает перед глазами, отчего на лице застывает сначала удивление, потом счастье.
— Гукки, э-это мне? — на всякий случай спрашивает Чимин, переведя взгляд с серебряной сережки в виде крестика с маленьким синим камушком, кажется, сапфир.
— Ну, конечно, нет. Я просто так взял и купил, — понарошку злится Чон и сгребает сияющего ярче солнца блондина в объятия. — С Днем рождения, малыш.
— Откуда ты узнал? — смеётся Чимин. — Тэхен рассказал? Кстати о Тэхёне...я его уже давно не видел.
— Хосок-хен много времени проводит с ним. Думаю, у них все хорошо.
***
— Как ты думаешь, мне подойдёт каштановый? — мило улыбается Ким, смотря то на свое отражение в зеркале, немного заляпанным чужими отпечатками пальцев. — Недавно я понял, что своей рыжей шевелюрой привлекаю много внимания.
— Ты мне любым нравишься, Тэхён-и, — отвечает ласково Хоуп, перебирая чужие пряди, уже теряющие свой цвет, переходящие из рыжего в грязно-зеленый, болотистый.
Помнится, Тэхён когда-то покрасил челку в зелёный, потому что считал, что быть похожим на водоросли очень круто. Ким знает Хосока уже два месяца, ровно столько же они встречаются, посвящая все свое свободное время друг другу. Их взаимное влечение началось ещё с первого дня знакомства, пролетая между ребер к самому сердцу. Кажется, тогда Ким испортил штаны танцора, уронив парня в лужу. Тогда Хосок не обижался и не злился на то, что рыжий не смотрел по сторонам, сбивая на ходу все, как брошенный шар, нацеленный на одиноко стоящую в центре кеглю. Чон влюбился в него с первого взгляда и признался в этом через маленький промежуток времени, потому что заметил застенчивые взгляды карих глаз, в которые он имел возможность украдкой взглянуть.
— А знаешь, я всегда хотел выделиться. В школе дресс-код не соблюдал, приходя в свободной одежде, таскал из дома пачки чипсов, за которые получал по ушам. Но мне это нравилось, когда все внимание обращено было на меня. А сейчас как-то надоело, — между делом говорит Ким, мягко отстраняясь, держа в руках кисточку и мисочку с краской.
Приятный запах кофе в квартире начал сливаться с нотками аммиака тёмной краски, которую Хоуп вызвался размазать по чужим волосам, в последний раз вглядываясь в рыжий цвет, который скоро сменится на каштановый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...