Часть 10

739 64 5
                                    

Крепкие руки обвивают тонкую талию, близко прижимая к себе. Чимин сдержанно выдыхает, порываясь пихнуть навязчивого парня локтем в бок. Руки Чонгука неосознанно забирались под футболку, вызывая мурашки по телу, сам брюнет спал мертвым сном, все сильнее прижимая к себе блондина, которого такой расклад совсем не устраивал.

Пак извивается, шипит, пытаясь выбраться из захвата, но терпит фиаско, оставаясь все так же в плену сильных и шаловливых культяпок. Чонгук горячо дышит ему в затылок и оглаживает бока, от чего блондин давится воздухом и сомневается в том, что Чон по-настоящему спит. Однако ему удаётся выскользнуть из захвата и облегченно вздохнуть. У брюнета снова температура и надо бы дать ему жаропонижающее. Чимин понял это по собственной вспотевшей спине, к которой с такой жадностью прижимался Чонгук.

Сейчас парень вцепился пальцами в одеяло мёртвой хваткой и не желал отпускать, как бы Чимин не пытался вырвать из его рук.

— Хэй, Чонгук-а, просыпайся, — блондин бьёт брюнета подушкой, слыша недовольное мычание.

Чонгук нехотя открывает глаза и смотрит на нависшего над ним Пака с ложкой горькой жидкости на готове.

— Ну, давай, Чонгук-а, скажи «Аааа».

— Не хочу.

— Я понимаю, что лекарства невкусные, но только они могут поставить тебя на ноги, — насупился Чимин, сморщив носик.

— Есть только одно лекарство, способное вылечить меня, — усмехается Чон.

— Я даже не буду спрашивать какое, потому что начинаешь бредить. А теперь рот открой и потерпи, — Чимин запихивает ложку тому в рот и улыбается, когда больной морщится от горького послевкусия и недовольно сводит брови к переносице, обращая на него свой взгляд.

— Лежи пока, я тебе чай принесу, — блондин скрывается в коридоре.

Брюнет тяжко вздыхает, поглаживая двумя пальцами переносицу. Глаза немного болят от усталости, хотя брюнет спал на протяжении двух-трех часов. Чонгуку легче, он, когда болеет, может проспать сутки напролет, а вот Чимину заснуть уже будет сложнее.

Блондин быстро возвращается с чашкой горячего чая и садится на край кровати, аккуратно перемешивая сахар. Чонгук протягивает руку, чтобы взять напиток, но блондин не обращает это внимания, дуя на ложечку.

Go away you fucking gay!Место, где живут истории. Откройте их для себя