Чимин явно не был готов к просиживанию своих штанов на следующей паре и уж точно зайти в аудиторию, из которой сбежал как минимум полчаса назад. Стыд на лицо, и вспоминать произошедшее не хотелось. А ещё, если бы не Чонгук, то Чимин точно был бы изнасилован. Но парень до сих пор не опорочен, что несказанно радует, однако, блондин рассказывать о своей, ещё не потерянной девственности не собирается. Чонгуку незачем это знать.
— Клянусь, если этот упырь сейчас там, я ему собственноручно член отрежу, — говорит Пак, имитируя пальцами ножницы.
Чонгук рассмеялся с лица блондина, которое выглядело слишком мило, и Чимину остаётся только удивляться, как брюнет может быть таким разным. Губы сами расплываются в смущенной улыбке и без того узкие плечи кажутся ещё узже.
— Да если бы не его рост, я бы сто раз вмазал, — бурчит Пак, сложив руки на груди, и тихо шипит от боли в ноге, которой кстати минутами ранее ударил Минсу. — Все, с этого момента буду носить с собой ножик, чтобы в случае чего, раз! — изображает, как вытаскивает из кармана ножик, и пугает нападающего, но тут же тихо ойкает, случайно задевая рукой с воображаемым оружием бедро.
— И все-таки позволь мне посмотреть, — брюнет кладет руку на больное место, отчего Чимин резко заределся и через несколько минут раздумывания смущенно кивает головой.
— Только быстро.
Парень усаживается на подоконник и боязно оглядывает пустующий коридор.
— Не волнуйся, нас никто не заметит, — на всякий случай шепчет Чон, расстегивая пуговицу на чиминовых джинсах.
— Нет-нет, я сам, — смущенно лепечет Пак, чувствуя, что температура его тела, кажется, достигла ста градусов по Цельсию, и кусает нижнюю губу. — Погоди, Чон…
— Тсс, — брюнет прикладывает палец к губам и прислушивается. — Кто-то идёт.
— Айщ, я же говорил, — возмущается Чимин шепотом и удивленно вскидывает брови, когда Чонгук взваливает его к себе на плечо, предварительно шлепнув по заднице, и убегает в какую-то комнатку, напоминающую кладовку.
— Хэй!
— Я посмотрю.
Чонгуку легко говорить. Не с него же сейчас снимают штаны. Чимин не даёт его рукам коснуться до ширинки, потому что смущение завладело им с головой. Чонгук смущения не ощущает и считает, что блондин сейчас слишком шумный, из-за чего их могут легко услышать. Возникло желание заткнуть этот ротик своим поцелуем, но Чимин пока что не особо подпускает к себе, и брюнету не очень охота терять то самое доверие, которое накапливал месяцами и однажды чуть не растерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...