Чимин терпеть не может всякие случайные касания там, где не надо. Кровь начинает застывать в жилах, когда кто-нибудь нарочно дотрагивается до пятой точки, талии или даже до руки. Парню кажется все это слишком интимным и непристойным, что страх сковывает все тело.
Чимин не ездит на метро, если только на автобусе, но чаще пешком, потому что не любит скопления людей и не хочет оказаться в их центре, ибо со всех сторон будут зажимать, а парень, как стало известно, не любит прикосновения к себе. Намджун и Тэхён — отдельный разговор, потому что Пак доверяет им, а Чонгук...Чимин ещё не решил, позволять ему или нет себя трогать. Хотя что там, Чонгук и без его разрешения будет лезть куда не надо. Гормоны, видите ли. У Чимина тоже, и парень думает, что пора бы уже завести девушку. Однако вся проблема в том, что он в таких вот делах полный профан и понятия не имеет, как обратить на себя внимание. Намджун ему в этом не помощник, так как все время зависает у какого-то там Юнги, которого Чимин и не видел ни разу и не собирается. Это не его дело, пусть хён сам разбирается, но проблема все равно остаётся нерешеной.
Пак окидывает взглядом поедающего с аппетитом брюнета и задумывается. Чонгук мог бы помочь. У него много раз были отношения, как и с парнями, так и с девушками, и его совет не был бы лишним для блондина.
— Чонгук?
— М? — брюнет поднимает взгляд и смотрит на замявшегося парня.
— Ты не мог бы мне кое в чем помочь?
— Я слушаю.
— Я тут подумал, — неуверенно произносит Пак, кусая губы и теребя пальцами края чонгуковой футболки. — И решил, что мне нужно найти девушку.
У Чона чуть вилка из рук не падает на пол, и рот невольно раскрывается.
— Девушку? — переспросил он. — А я то тут причём?
— Ну, ты много раз состоял в отношениях, вот я и подумал, что ты сможешь мне помочь в этом, — Чимин выглядел растерянно, его глаза то и дело смотрели в пол, будто ища в нем что-то инопланетное.
— Ладно, я понял твою проблему, а девушка тут причём?
— Айщ! Я же сказал, что хочу нормальную личную жизнь! Ну там, встречаться, ходить на свидания.
— Понял, не тупой, — фыркнул Чон. — Садись, сейчас все обсудим, — и, когда блондин садится за стол, складывает руки в замок. — Итак, ты хочешь встречаться с девушкой, но не знаешь как, так? — кивок. — Для начала, тебе кто-нибудь нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Go away you fucking gay!
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5199937/13412835#part_content Автор: Алый садист. Чимин - гомофоб, на дух не переносит Чонгука, который оказался геем, а ещё с которым учитель поставил его у в пару делать совместный доклад, повлияющий на годовую оценку...