День. Дождь.
Капли падали на сырую землю и стекали в водопад. Из кратеров от ударов и взрывов получились прозрачные лужи. Статуи двух легендарных шиноби - Учихи Мадары и Сенджу Хаширамы были повреждены и промокли под натиском железных капель дождя. На земле лежал блондин лет 13-14. Он лежал и плакал,проклиная себя,весь побитый и с отсутствием правой руки. Он еле-еле как мог встать и пойти в сторону Деревни Скрытого Листа,весь в крови. Как вы догадались,это был наш герой Конохакагуре - Узумаки Наруто,после второй изнурительной битвы за спасение Учихи Саске в Долине Завершения. Второй провал спасения Саске от ненависти. В это время можно было только проклинать свою слабость.
- Я н-не смог... Опять. П-почему я т-такой слабый...? Я не с-смог остановить его... М-мне нужно стать..сильнее его. Но как? - Узумаки кашлянул кровью,постепенно приближаясь к Конохе.
- Я к-клянусь.. Я..Я стану сильнее,несмотря ни на что,д-даттебайо..! Я н-не могу это все оставить..
Наруто оставлял за собой след из крови,которая капала из его руки фонтаном. Вся его одежда была изодрана,с небольшой дыркой в районе поясницы. Протектор с Листом он еле-еле держал в левой руке. Даже этот протектор пострадал от руки безжалостного Учихи.
«Но..Почему он не убил меня?» - этим вопросом очень интересовался побитый блондин.Пришедшая на несколько часов ранее «Команда по спасению Саске» в этот раз с участием Шино волновалась за Наруто. Они не смогли найти его в лесу,и он уже как четыре часа после возвращения спасательной команды в деревне не объявлялся. Шикамару Нара,как главнокомандующий не хотел рассказывать Цунаде-сама о произошедшем,и о возвращении Наруто. Он решил немного подождать,так как знал,что Узумаки не умрет.
Около ворот Конохи на посту сидели Изумо и Котецу,и что то болтали о своем. Из ворот показался еле дышащий окровавленный Наруто,который шел прямо,не оборачиваясь. Первым на него обратил внимание Котецу.
- Н-наруто,это т-ты? - со страхом в голосе проговорил чунин,так как он впервые видел такого измотанного,окровавленного Наруто,тем более с оторванной рукой. Герой Конохакагуре немного проходя из стороны в сторону потерял сознание.
- Изумо! Быстро отнеси его в больницу.
- Ч-что с ним? К-как?
- Я и сам не знаю. Я доложу Хокаге-сама,только проведи его туда быстро,он явно не в самом хорошем состоянии.
Изумо повиновался Котецу и довел пострадавшего до больницы.
- Не хило тебя отмутузили,ты там держись,понял? - Изумо явно волновался за героя,спасшего деревню. У него появилось чувство долга перед ним.В кабинете Хокаге.
- Чего?! Как?! - возмутилась Цунаде,у которой при доложении Котецу о ситуации чуть не случился приступ. Прекрасная Цунаде-химе шибанула по столу так,что даже Шизуне,привыкшая к припадкам Цунаде дёрнулась. - Быстро отведи меня к нему!
- Хорошо, Хокаге-сама.
Котецу был в некотором шоке от припадка Цунаде,но он быстро развеялся.
- Цунаде-сама, - серьезным голосом сказала Шизуне. - я тоже хочу помочь Наруто-куну!
- Оставайся здесь,я разберусь. - с не менее серьезным голосом и ноткой волнения произнесла Цунаде-химе.В палате куноичи-медик ужаснулась. С таким количеством открытых ран еле-еле как справилась чакра девятихвостого,но все равно некоторые раны были слишком серьезны,а в особенности - рука.
Цунаде-химе некоторое время залатывала раны джинчуурики,и они быстро затянулись,а для руки надо было сделать протез. Как мы все знаем,Наруто изготовили руку из клеток Первого Хокаге - Хаширамы Сенджу через несколько дней,после его пробуждения.
- Б-бабуля Цунаде?
Пятая Хокаге просидела двое суток у пострадавшего Наруто,и сейчас мирно посапывала,сидя на стуле около кровати.
- Где я? Что с моей рукой, даттебайо? Что вообще произошло,когда я отключился?
Эти вопросы волновали блондина больше всего. Цунаде-химе проснулась.
- Наруто! Как же я за тебя волновалась! Что случилось?
- Провал. Я н-не смог. Я не смог удержать Саске.
Левая рука блондина превратилась в кулак,а маленькая слеза прошлась по лицу джинчуурики.
- Вот оно что.. Не робей. У тебя есть возможность стать сильнее. Я знаю,что ты сможешь его вернуть.
Лицо Наруто озарилось. Он улыбнулся.
- А что будет с моей правой рукой?
- Мы изготовим тебе протез из клеток Первого Хокаге. Через несколько дней.
- Отлично, даттебайо!
Цунаде,узнав в нем прежнего Наруто мягко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
FanfictionКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...