Около ворот команды стояли недолго. Хокаге призвал собак-ниндзя,и теперь у каждого было по одной собаке,кроме Кибы,потому что у него был Акамару. Члены команд разбрелись каждый по своей линии просмотра.
«Вокруг одни знакомые лица: Ино,Шикамару и Чоуджи. Ничуть не изменились.» - подумал Наруто.
У самого Узумаки повезло с собакой. Им был Паккун,который раньше был хорошо знаком Наруто. У Кириро была улыбка на лице от произошедшего несколько минут ранее.Flashback
Кириро спросил у Сакуры про себя же.
- Сакура,скажи,что это был за парень в вашей команде до меня и которого я заменяю?
- О,ты про Наруто. Он был очень весёлым и всегда помогал людям. Его однокурсники всегда ненавидели его за то,что в нем заключён Девятихвостый лис. И среди этих однокурсников была я. Он иногда меня бесил,но всегда спасал,несмотря на то,что я его била и обзывала. Он хотел стать Хокаге,но..
- Почему в прошедшем времени?
- Он погиб по моей вине. По вине его однокурсников. Мы поняли,что мы ошибались в нем,но слишком поздно было это понимать. Он никогда нас не простит. Он лишь спасал нас всегда,а мы его ненавидели за его спиной,как подлые люди. Но сейчас все изменилось. Мы по нему очень скучаем,и каждый раз виним себя за его смерть. Вот так вот.
- Сакура,почему ты плачешь?
- Прости,в глаз соринка попала.End flashback.
Группы напали на след Югито,но оповестили об этом Кириро и Паккуна,когда запахи оборвались.
- Тут кто то есть! - Ино заметила чужое присутствие.
- Какие мы догадливые. - сказал человек,который почему то летал. Он был беловолосый с бьякуганом и белыми одеяниями.
- Ты Оцуцуки Момошики? - спросил Ямато. Он был тут единственный из «взрослых».
- Похвально,что вы знаете моё имя.
- Мы здесь,чтобы вернуть джинчуурики двуххвостого.
- Я,как деликатный человек,могу просто вас отпустить,не нападая,с условием,что вы не будете мешать мне добыть фрукт чакры из данной фигуры.
- Никто не собирается оступаться. Зачем тебе этот фрукт чакры?
- А для чего нужна чакра? Естественно,для повышения сил она понадобится,но я не за этим. Нужно возродить одну штуковину,а какую штуковину вам знать не нужно. Что-ж,хотите с боем,будет вам бой. Я с вами и в такой форме быстро расправлюсь.
- Сай, начинай отвлекать,Ино,попытайся захватить его разум и спуститься вниз и отпустить его,когда я скажу. Если не получится - Чоуджи,используй технику частичного увеличения и прихлопни его к земле,Шикамару,после того,как этот тип спустится на землю,лови его теневым подражанием,а я схвачу его стилем дерева,Сакура и Киба,вам придется смести его на последний удар,сначала Сакура,ты бьешь его сверху,а после наслаивается Киба с Акамару с клыком поверх клыка. Всем все ясно?
- Да. - дружно ответили команды и начали осуществлять план.
Сай начал отвлекать Момошики.
- Искусство ниндзя: Рисованные звери! - из свитка вылетели четыре больших тигра.
- Думаешь взять меня рисунками? - сказал Момошики и протянул руку,и все тигры дружно пропали. Другой рукой он взял какой то шарик и проглотил его.
- Сейчас у вас нет ни шанса против меня,глупцы.
- Чоуджи!
- Есть! Техника частичного увеличения!
Как только Чоуджи воспылал надеждой прихлопнуть этого чудика,так эта надежда и умерла. Момошики придержал огромный кулак Чоуджи.
- Уже чуть чуть получше техника,но слабо! Таким образом вы не сможете нанести мне урон.
- Шикамару,теневые иглы долетят?
- Да,но он поглощает дзюцу. Тут поможет наверняка только тайдзюцу и невидимые техники.
- Сакура,сверху!
- Получи,черт возьми! - Сакура направила кулак с чакрой в лицо Момошики,и на удивление попала. Оцуцуки полетел вниз,но упал на ноги.
- Становится веселее! - Момошики проглотил ещё один шар. Его тело покрылось разными рисунками.
- Шикамару!
- Техника теневого подражания!
- Эй, пацан,думаешь,что я не пользуюсь бьякуганом? - Момошики поглотил дзюцу Шикамару. - Возвращаю в удвоенном варианте!
Техника Шикамару была использована против него,да и против всей группы. Момошики сделал большой теневой шар,и группу парализовало.
- Сейчас я просто этим теневым шаром возьму у вас всю ваше чакру,и делов то.
Шар был настолько сильным,что нельзя было даже моргнуть. Не только группу занесло в это,но даже собаки-ниндзя пострадали.****
- Паккун,у меня плохое предчувствие. Я могу телепортироваться,тебя с собой прихватить?
- Я доложу Какаши о произошедшем. Иди туда сам.
- Хорошо.
Наруто исчез с дуновением ветра и материализовался в километре от произошедшего.
- К сожалению, придется использовать Риннеган. Ситуация не из лучших. - Наруто телепортировался по ветру на поле боя.
- Кириро! Не наступай на него сам! Он сильнее всех нас во много раз,ты не сможешь противостоять ему!
- Капитан Ямато. Не стоит переживать обо мне. Я смогу его победить в свою неполную силу. Когда моим друзьям делают больно,я не должен оставаться в стороне! Я сам с ним разберусь собственноручно.
- Какой смелый мальчик. Но,ты уже во власти моей техники.
- Ошибаешься. Закрой свою пасть и смотри.
Кириро взлетел на должную высоту ,на которой летел Момошики,и снял свою повязку.
- Кириро,дай хотя бы нам тебе помочь! - сказала Сакура.
- Не беспокойся за меня,Сакура. - Наруто повернулся и улыбнулся по настоящему, отчего его глаза с Риннеганом было отчетно видно.
- Ринне..Риннеган? Откуда? - глаза Ямато стали как пять рублей.
- Молчите и смотрите,Капитан Ямато. Момошики Оцуцуки, - Наруто обратился к виновнику торжества. - ты проиграешь этот бой! - Наруто раскрыл глаза.
- Наверное,у тебя просто малоразвитый Риннеган. Таким не получится меня одолеть,сопляк. - стал приводить аргументы Момошики.
- Сейчас посмотрим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
ФанфикКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...