Наруто сидел под деревом,витая в своих мыслях,и совершенно не чувствуя огромный поток чакры почти-почти рядом с ним. Хирайшин - штука хорошая,а когда используешь ее по делу - ещё лучше! Тобирама,без никаких лишних движений просто-напросто подошёл к вторженцу на земли Сенджу,который просто смотрел на небо,улыбался и витал в облаках. Он выглядел довольно бедно,футболка из за многочисленных скитаний по лесу была чуть ли не разорвана полностью,в таком же плачевном положении оставались штаны героя. Сказать,что Тобираму бесило поведение Наруто - ничего не сказать. Перед тобой стоит человек,а ты смеёшься с облаков. Младший Сенджу недовольно скрестил руки на груди,как и делал всегда,и ожидал какой нибудь реакции,сверля Узумаки алыми глазами. Наруто сразу почувствовал на себе этот жестокий взгляд и когда он вернулся в реальность,то чуть не вступил в шок. Дядя Тобирама,который почти недавно тусил на небесах оказался перед ним,да ещё и попасть под напор этого взгляда...фуф,взгляда,от которого непременно бы захотелось бежать. Как будто он сейчас своими глазами пробьет тебя Хирайшингири - и поминай,как звали! Хотя,что то в нем напоминало Бабулю Цунаде,когда Извращённый Отшельник ходил на свои «исследования» - так это почти тот же взгляд,как и у нее,только раз в сто минимум холоднее. Ну,удивляться этому не нужно. Это у Цунаде-химе наследственное,прямиком от брата своего деда. Наруто выпучил глаза на Тобираму из своей повязки,отчего тот ещё сильнее придал своему виду холодность и каплю пофигизма. Хотя от пофигизма ничего в нем не было видно. Ну,как сказать,пофигизм в исполнении Тобирамы - это уже ничто иное,как серьезность.
- Кто ты таков,и что ты делаешь на территории клана Сенджу? - допрос,не такой,как у АНБУ Конохи. Тебя бы сначала добровольно спросили,а потом уже применяли пытки. Но это была не пытка именно физически,а пытка морально скорее всего. Виноваты алые глаза!
- Э..Ну..Я.. - а потом говорите,что с пытками из человека можно добыть все! Наруто начал заикиваться,но продолжил,взяв себя в руки. - Меня зовут Наруто,я..я не клановый..
- Ясно. - так же холодно бросил Тобирама,явно зная,что этого «труса» может разговорить только Хаширама. - Не двигайся. - Младший Сенджу положил свою руку на плечо Узумаки,отчего тот дернулся. Хирайшин прямо в «кабинет» Хаширамы был произведен успешно. Старший Сенджу,глядя на Тобираму кивнул ему,и тот вышел,а сам Хаширама жалобным взглядом посмотрел на Наруто,и,отчего то,стало вдруг тепло.
- Привет-привет! Меня зовут Хаширама,я не сделаю тебе ничего плохого. Давай ты представишься,и расскажешь историю о себе? - Старший Сенджу улыбнулся. Он проводил разговор лучше своего младшего брата. Да,это был совершенно не тот моральный человек,с которым Наруто обычно бесился. Точнее,сам Узумаки подговаривал его хотя бы обратить на себя внимание. Тогда даже там,наверху,Тобирама улыбался самому Наруто,а сейчас он как неподвижная скала,что разочаровывало.
- Я..Меня зовут Наруто. Я родился сиротой,моих родителей убили.. - у Наруто хлынуло рекой воспоминаний о рассказах его мамы Кушины,о их убийце - Кьюби. Наруто не хотел опять на него злиться,но руки превратились в кулаки,а по его щеке скатилась непрошенная слеза,что никак не смог ни заметить Хаширама,и он весь поник от «улучшенного» рассказа Узумаки,а то и сам пустил слезы от таких эмоций.
- Я не могу оставить такого мальчика на произвол судьбы. - всхлипывая сказал Хаширама. - Ты будешь жить у нас в поместье,Нару-чан. - Старший Сенджу подошёл и обнял Наруто,отчего тот стоял в мнимом шоке. - Я как нибудь поговорю с Тобирамой насчёт тебя. - Как и ожидалось,Хаширама из 18-летнего парня сделал простого мальчика. И это да,Наруто ростом был чуть выше среднего,но свой возраст «спасителям» не проговорил,а то он их как минимум на три-четыре года младше. - И насчёт стычек с кланом Учиха. Оставайся в поместье на их время. Я не хочу допускать твоих ранений,Нару-чан. - Хаширама так же тепло улыбнулся. - А сейчас я отведу тебя к месту твоего пребывания.
Комната у Наруто не была маленькой,даже наоборот. Для него это были как хоромы,по сравнению с его однокомнатной квартиркой. По пути в эти хоромы на Узумаки бросали косые взгляды,но скоро,скорее всего, Хаширама всем расскажет о новом человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
FanfictionКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...