Вскоре,когда деревне нужна была срочная перестройка и лидер,а Хокаге в коме,нужен был достойный зрелый главарь - новый Хокаге,или даже временный. Этот вопрос волновал Хомуру и Кохару - старейшин Листа,и также это был удобный случай для Данзо осуществить свои каверзные планы насчёт продвижения Конохагакуре Но Сато. Поэтому глава Корня подался во временные или нет Хокаге. У старейшин не было выхода,и они, к вечеру произошедшего,выбрали Данзо Седьмым или временным Хокаге.
И в те же мгновения глава Корня АНБУ приказал своим подчинённым то,что хотел сделать многие годы. Прикончить того,кто составлял опасность для деревни со своего же рождения и виновником в нескольких нападениях на Коноху. Носителя Девятихвостого Демонического Лиса - Узумаки Наруто. Удобнее это было сделать ночью,когда тот спал,и его уголовник тоже. Так и сделали подчинённые этого старого маразматика,несмотря на то,что многие были ему очень даже благодарны за неоднократное спасение мира и за тоже неоднократное спасение Деревни Скрытого Листа. Наруто даже и не почувствовал во время сна присутствия чужих людей и клинка в своем сердце,а Лис и подавно. Очнулся Узумаки в какой то непонятной для себя обстановке. Перед ним был его тренировочный полигон,где он в первый раз выполнял тренировку по тому,как отобрать бубенцы у Какаши-сенсея. И тогда Наруто с Сакурой работали..с Саске. С тем человеком,которого Наруто хотел вернуть. И не хотел, а хочет. За кадром фанфика было много попыток забрать Учиху не применяя силы,но без этого не работает. Перед Наруто появился знакомый силуэт.
- И...из..извращённый отшельник? Ч-что ты здесь д-делаешь...? - голос Наруто дрожал. Он был слишком обеспокоен.
- Наруто? - человек обернулся. Как вы поняли,этим человеком был Джирайя. - Уж не думал,что ты придешь сюда так рано. Твои глаза..я знал,что ты их пробудишь.
- Сюда это куда ещё?
- Ты не помнишь,как ты умер?
- Я..умер? Я лишь заснул в своей же комнате.
- Ясно. Ты уже наверное в курсе,где находишься.
- Ааааа! Как же мои друзья? Как же Конохамару? Как же Хината? Мне нельзя здесь оставаться! - Наруто взялся за голову. Он знал,какие страдания испытали его друзья,его близкие,когда он «погиб»,но сейчас это будет реально. Что же будет с его будущим ребенком и как же Хината объяснит ему отсутствие отца? Эти вопросы не давали Узумаки покоя. Хината,получается,уже вдова,как бы это печально не звучало.
- Придется их подождать здесь. Но тут тебе скорее всего не будет скучно. Тут есть твои друзья,некоторые,а ещё я. На черный день есть Минато и Кушина.
- Мама...и папа? Невероятно,я смогу их ещё раз увидеть! - Наруто пылал от радости,но в тоже время и от грусти. Все таки ждать своих друзей,там,наверху не очень хорошо.
Вот так вот и проходили дни в небытие.
***- Наруто-кун умер..? - глаза Хинаты превратились в пять рублей и она выронила вазу с цветами,которую два дня назад подарил ей ее любимый муж.
Так как оригинальная версия убийства Наруто была четко засекречена,была распространена ложная версия произошедшего,где четко говорилось о том,что герой был неуравновешен и самоубился. Естественно,у его друзей даже мысли не было о такой его гибели,где же парень,который мечтал стать Хокаге, несмотря ни на что? Где же парень, который мечтал вернуть своего друга и каждый день раздумывал план о его возвращении? Он не мог совершить суицид,даже при своем психологическом состоянии. На этот раз не только его друзья скорбили. Не только жители деревни. Теперь его поминал весь мир. Он же спаситель всего живого на Земле.
Время шло. Саске вернулся в Деревню Скрытого Листа. У Хинаты родился ребенок,и назвала она его Боруто. У Саске и Сакуры все получилось хорошо,и у них тоже появился ребенок,девочка Сарада. У Шикамару с женщинами,как немного странно,получилось сразу же. Темари из Песков вскоре стала его женой,и родился у них сын - Шикадай. (от автора: ух ты господи тут все по канону,но я буду болтать о детях героев ещё немного,уже будет история про них,но автор не собирается забрасывать Наруто. Что же с ним будет ?) Каруи из Облаков стала женой Чоуджи,и она осчастливила его дочерью - Чоу-Чоу. Сай полюбил Ино,отчего у них появился сын - Иноджин. У Ли тоже вскоре появился сын - Металл,который тоже фанател от «Силы Юности»,как в свое время фанател сам Ли.
В учебники Академии уже были внесены истории про Четвертую Мировую,многие нападения,и про самого Наруто не меньше. Боруто знал,кто его отец,но считал его слабаком из за его «глупой» смерти. Пока полкласса разговаривали о том,каким он был легендарным, Узумаки-младший все портил своими грубыми высказываниями,и то,что его отец полный слабак,хотя сам Боруто не видел его ни разу в жизни,только на картинках из учебников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
FanficКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...