Закадычные отступники.

768 46 3
                                    

Да,жизнь воскрешенного в Конохе была полноценна,за исключением своего внешнего вида. Как положено у воскрешенников Эдо Тенсей,у Наруто остались небольшие полосы на лице. Даже не полосы,а узор,как будто Гааре прорвали песчаную защиту на лице,только это теперь не Гааре,а Наруто. Да,весь мир был в некотором шоке от возвращения былого героя,но все стало как прежде. За исключением того,что в Деревне Скрытого Листа все стало по другому. Какие то высотки вместо обычных домов иногда просвечивались. Ичираку Рамен теперь стал большим,очень большим. Появились какие то поезда,но сам Узумаки-старший совсем не понял предназначения этих огромных штук с несколькими отделениями. Появилась новая еда,которая не пришлась по вкусу Наруто,а именно эти «корявые гамбургеры»,которые он так ненавидел. Но рамен он любил,так и всегда. Ну кто же сможет прожить жизнь без рамена? Правильно,никто.
Конохамару опять зачислил Наруто в действующие джонины,что не могло не радовать. Его поместили в команду Боруто,Сарады и Мицуки,и иногда он выполнял задания и миссии с ними,что всегда заканчивалось хэппи эндом.

- Так-так,сегодня у вас будет немного боевая миссия,в отличии от тех,что вы выполняли. Вам придется.. - речь Конохамару прервал Наруто.
- Ура,даттебайо! Миссия с адекватным боем? Да? Да? - блондин светился от сложных миссий,как ещё несколько лет назад.
- Братец Наруто, - обращения шатена к Наруто не устарели ни на год. - дай мне договорить. Так вот,вам придется захватить двух ниндзя-отступников около южных ворот Деревни Скрытого Камня,а именно есть несколько скал,у которых неподалеку было или есть убежище этих нукенинов.  Задание прямо от Цучикаге,так как она узнала,что ты жив,Братец Наруто,а следовательно,ты со своей командой сможете подчинить этих негодяев.
- Стоп,что?Конохамару-сама,Цучикаге - это «она»? - да,Сарада что то подзабыла пол Каге из Великой Страны.
- Это же Куроцучи-сама, Сарада. Она же прибывала недавно на Совет Пяти Каге. - Мицуки стал всезнайкой.
- Куроцучи? Цучикаге?! Где старик Ооноки? Я наизусть помню все те моменты на войне,где Куроцучи не могла ничего сделать,и ей помогал Акацучи,а ещё и подавно того,что когда этот долбаный Мадара снёс половину альянса,и никто из них не мог с ним совладать! Это ж надо так. - Наруто забыл умерить кнопку громкости,а Боруто в свою очередь хихикал из за поведения своего отца,который младше его самого.
- Ооноки-сама пошел в отставку,Братец Наруто,не серчай. Отпускаю вас на задание,удачи!
Команда взялась за руки,и ветряным шуншином Наруто переместилась к воротам Конохи,за которыми скрылась. По пути ничего не происходило,кроме постоянных оров Наруто,что он всем надерет задницу. Но,его сокомандники уже привыкли к такому поведению легенды,и по этому ничего по этому поводу не раздумывали,и вскоре начали приближаться к южной скале,как Сарада кое что заподозрила.
- Я чувствую чужую чакру. Нужно быть наготове. Два человека.
- Скорее всего наши нукенины. - Наруто немного прослушал Сараду о том,что нужно проверить местность Риннеганом,и не сразу заподозрил двух отступников. Десять кунаев полетели в сторону Боруто,и тот их успешно отразил,но не заметил кунай с пометкой.
- Боруто,это Хирайшин! - заорал Наруто,отклоняясь от кунаев,летящих в его сторону,с тем временем Сарада с Мицуки поймали первого.
- Да знаю я! - рядом с Боруто появился человек,вооруженный кунаем,как видимо похожим на кунай Минато, для Техники Летящего Бога Грома. Да,это была она.
- Эй,ты! Второй Хокаге тебя покарает за такое использование его же техники против Конохи! - Наруто,без своей ошеломляющей скорости помчался с катаной в руках на «неправильно использующего технику» отступника.
- Сейчас узнаем,так это,или нет. - отступник Камня бросил в Наруто какой то камешек,который был похож на дымовую шашку,но эта шашка при попадании с катаной Узумаки превратилась в ослепляющий свет,который даже затмевает взор Риннегана.

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя