Почему...?

2.6K 128 5
                                    

Вот и прошло время пребывания Наруто в больнице. Протез для его правой руки был установлен удачно. Жизнь бурлила,а самое главное — он был счастлив. Хината Хьюга — наследница клана Хьюга,призналась в любви юному блондину. Она была красавицей с манерами,но в то время она была очень-очень стеснительной. Все время краснела,когда к ней подходил джинчуурики. Казалось бы,все хорошо,но есть одно но — Саске. Наруто знал,что Саске сам не прибежит в Деревню Скрытого Листа,ибо он «ищет силу»,как бы странно это не звучало. Все таки Наруто все это время не просто ходил в Ичираку Рамен и тусовался с друзьями. Он подвергался сложной физической подготовке,каждый раз подгоняя себя снова и снова. На этот раз он не хотел потерять его. Потерять Саске. Он был для блондина лучшим другом,хотя и одновременно Узумаки злился на Учиху из-за того,что он предал Деревню и друзей,вступив в ученики Змеиного Подонка Орочимару. Да-да,именно Змеиного Подонка,как называл его Наруто. Техники Наруто были слабы для Саске,и Узумаки это понимал. Все таки против Аматерасу идти сломя голову,как всегда делает Наруто,не рекомендуется. Он потерял руку,идя против этого чертового огня. Было чертовски больно,но никто не забывает,что главный девиз — никогда не оступаться!
Так как у Узумаки уже был во владениях Сеннин-мод,он решил его укрепить и сделать помощнее. Поэтому он обратился к Фукасаку - великой жабе,к которой он обращался ранее. Конечно,ему не хотелось кушать стряпню Шимы,жены Фукасаку,но на что не пойдешь ради возвращения Саске.
У Наруто получилось связаться с Фукасаку,а тот без промедлений согласился на повторную тренировку с усилением. Целые две недели Наруто ел стряпню Шимы,доводил себя до полусмерти на тренировках,постоянно вытерпивал отношение к себе как к малышу,и,в итоге, Наруто стал сильнее. Гораздо сильнее. Ему помог он - Саске,который всегда вставал перед глазами Узумаки,когда тот не мог совершить какой нибудь прием из стиля жаб или из техник искусств отшельника. Он - его прямая мотивация. Проходя тренировку на горе Мьебоку Наруто не раз вспоминал о Извращенном Отшельнике. Он неоднократно смотрел на небо с вопросом. «Видишь ли ты меня,Извращённый Отшельник?».
Он по нему очень скучал. Он очень хочет вернуться в прошлое и помочь Извращенному Отшельнику. Помочь в борьбе с Пейном. Но это сделать блондин не в силах.
Вскоре,после второго обучения у жаб,Наруто вернулся в Коноху с новыми силами. Ему была очень рада Цунаде и его любимые друзья. Незамедлительным образом Наруто пришел в кабинет Хокаге.
- Бабуля Цунаде, можешь собрать команду для третьей попытки спасения Саске?
- Наруто. - серьезно сказала Цунаде-химе. - Ты можешь серьезно ранить себя. Ты же видел,что случилось с твоей рукой. - показав пальцем на забинтованную правую руку ответила Цунаде-химе. - Я волнуюсь за тебя.
- Бабуля Цунаде! Ты же понимаешь,как я хочу спасти Саске! Я,блин,на горе Мьебоку тренировался как проклятый,ел стряпню Бабушки Шимы и постоянно слышал к себе обращения,как к малому дитя! Я стал сильнее,и я не собираюсь проигрывать!
Цунаде-химе мягко улыбнулась.
- Хорошо,через час иди к воротам. Я наберу команду свободных чунинов.
Узумаки улыбнулся своей фирменной лыбой и побрел из кабинета Хокаге. Ему хотелось покушать любимого рамена в Ичираку Рамен.
Блондин,причитая себе под нос то,что он хотел купить наткнулся на мальчика с каштановыми волосами.
- Б-братец Наруто? Это реально ты?
- Привет,Конохамару. Как давно я тебя не видел,смотри,как ты вымахал!
- Ага! Кстати,я научился Расенгану окончательно. - краснея сказал Конохамару.
- Молодчина,так держать! - Наруто улыбнулся. Ведь он впервые за столько времени видит своего первого ученика и «соперника». - А где Удон и Моэги? Они же вроде бы с тобой все время были.
- У них разные дела с родителями,вот я и брожу по Деревне. Братец Наруто,Братец Наруто! Научи меня новой технике!
- Конохамару, - на этот раз серьезным голосом процедил Наруто. - Прости. Я сегодня очень занят, я постараюсь в ближайшее время тебя научить кое какой очень занятной технике.
- Ура! Я весь во внимании. Спасибо,Братец Наруто! А куда ты идёшь?
- На очень важную миссию.
- Тогда удачи тебе.
Конохамару,улыбаясь ушел по своим делам,а Наруто,заметив,что немного опаздывает поспешил к воротам,у которых уже вовсю ждали Узумаки Шикамару Нара,Неджи Хьюга,Инузука Киба и Акимичи Чоуджи.
- Эх,все как в былые времена. - верно подметил Киба.
- Ага! - согласился Наруто.
Команда по спасению обсудила стратегию вместе с Шикамару,и группа ринулась проверять убежища Орочимару,а также получать информацию. Уже к концу дня команда определила местонахождение,где сейчас должен находиться Орочимару,и,следовательно,Саске.
Как ни странно,на этот раз Орочимару засел в Деревне Скрытого Звука. Подходя к убежищу,Шикамару разъяснил всем план тактики.
- Так,стратегия у нас следующая. Построение - как было в прошлый и позапрошлый разы,только меняем местами Кибу с Неджи. Неджи,нам будет нужен твой бьякуган. Ты будешь смотреть им и разведывать,есть ли кто то на нашем пути или нет. Киба,нам нужен будет твой нюх. Если к нам с тыла будет подходить враг,ты там понадобишься. Наруто,Чоуджи и Я - на случай физического нападения с тыла ответственен Чоуджи,а Я с Наруто ответственны за физическое нападение впереди. Так же,нам понадобится нюх Кибы и бьякуган Неджи,чтобы найти Саске. При нападении Орочимару на нас - никуда вперёд паровоза не идите! Тоже самое с Кабуто. Как только находим Саске - всей командой движемся к нему. Я возьму его Теневым Подражанием и выведу. Наруто, ты, предварительно распечатав коробку с блоком на чакру открываешь ее,а я со своим Теневым Подражанием впихну его туда. И ещё,когда мы зайдём в убежище подавите свою чакру. Всем все ясно?
- Да. - в унисон ответили сокомандники.
- Начнем!
Все пока что проходило гладко. Команда нашла Саске,которого еле-еле как упаковали в коробку с блоком на чакру. Но,он тщетно сопротивлялся. И даже очень сильно. Почти на полпути в Коноху коробка начала наполняться черной аурой. И эта аура вылезала из коробки.
- Что, даттебайо?! - проорал Наруто.
- Неджи,быстро посмотри бьякуганом. - приказал Шикамару.
- Нет..Этого не может быть..
- Что случилось,Неджи? - спросил Чоуджи.
- У него такая..такая...
- Какая ещё?! - выругавшись прокричал Киба.
- У него очень зловещая чакра,и...и она скоро,совсем скоро выйдет.
- Чего?! - Киба немного офигел от происходящего.
- Наруто,бросай коробку! - чуть ли не прокричав сказал Шикамару.
- Я..сам с ним разберусь. Идите.
- Чего? Мы по твоему должны бросить своего друга?! - возмущался Киба.
- Я согласен с Кибой. - процедил Неджи.
- Вы... Не сможете. Вы не сможете его осилить. Он слишком...слишком силен. Пожалуйста.
- Ладно,только за твою жизнь теперь ручаешься только ты. Я послал свиток о помощи в Коноху. Тебе скоро придет помощь.
- Я разберусь с ним раньше,чем они придут. А вы - бегите подальше. Уходите.
- Хорошо. Удачи! - немного улыбнувшись сказал Чоуджи.
- Ты там не умирай,ладно? - спросил Киба.
В ответ Наруто только кивнул головой.
Через некоторое время,когда команда уже не стояла вблизи,верх коробки был выбит,и из нее вышел темноволосый брюнет с высвобожденной проклятой печатью.
- Саске!
- Что тебе нужно,идиот? Какого хрена вы меня в это убожество поместили?
- Я намерен вернуть тебя в Коноху.
- Ты не сможешь. Ты слабак.
- Т..Ты ошибаешься! Я тренировался как проклятый каждый день,чтобы наконец то вернуть тебя! Ты не понимаешь,настолько это плохо потерять друга!
- Ты не понимаешь,настолько плохо потерять родителей. Ты ещё утверждаешь,что ты единственный,кто сможет вернуть меня. Ты ошибаешься. Я сильнее тебя.
- Почему ты в тот раз меня не убил?
- Я это сделал по собственной прихоти. А сейчас,по моей собственной прихоти ты умрёшь.
После этих слов,Саске вынул Клинок Кусанаги из ножны,и направился к Наруто,который,по всей видимости,уже активировал Саннин-мод.
Наруто, не успев открыть глаза почувствовал боль в животе. Саске был настолько быстр,что успел ранить Наруто за считанные секунды. Учиха вынул меч,целясь в сердце,пока Наруто «полностью «оклемается» от удара,но Саске не учел регенерацию девятихвостого. Наруто заменил клона на себя,и пробрался за спину Учихи,но Шаринган успел засечь врага. Направленный в сторону Саске кулак перехватил вышеупомянутый,замахиваясь Кусанаги, но Наруто успел перехватить себе свою руку и прошлым клоном ударил Шаринганистого,из за того тот отлетел на пару метров вперёд. Клон рассеялся. Саске,опомнясь,что времени ему тратить не хочется,зарядил свой клинок стихией молнии и помчался на Узумаки,в то время,как Наруто сделал расенган.
Стихия молнии и стихия ветра столкнулись. Взор блондина был четко направлен на Кусанаги,отчего он не заметил появление чидори в другой руке Саске.
- Наруто,прощай.
- Ч-чт...
В грудную клетку вонзился райкири,отчего там образовалась дыра. Наруто сверлило кровью. Он не мог,не мог пошевелиться,от чего кряхтел как ненормальный. Бесчувственное тело Наруто отлетело 100 метров,после того,как врезалось в два дерева.
- Почему... Почему я так ослаб..? Я и-и то на тренировках-х был с-сильнее...
Все из за того,что в коробке с блоком чакры, чакру Саске блокировала чакра Наруто. Он забыл выключить эту махину,которая вытаскивает большое количество его чакры каждую минуту. Ведь это все его вина. Он не смог. Он,казалось,скоро бы умрет,ведь сердце попало под радиус атаки,а силу девятихвостого он сдерживал. Сдерживал,потому,что не хотел превратиться в бесчувственного монстра,который мог бы убить Саске.
- С-са-ске... Я..я не с-смог..я..н-не достоин..звания х-хокаге...
Казалось,ничего не могло спасти Наруто,но..
- Наруто! Наруто!
К нему подбежала Сакура,на которую он смотрел еле еле покачивающимся взглядом.
- Нет! Не умирай! Я подлечу тебя!
-С-сакура..-чан...С-сай..
- Мы успели? - сказал Сай - парень в короткой футболке и темными волосами.
- Да, Сай!
- Сакура? Что ты тут забыла? - холодным голосом проговорил Саске.
- Саске-кун! Пожалуйста...Пожалуйста.. Вернись в Деревню Скрытого Листа!
- С чего бы это? - так же холодно спросил Саске.
- Все скучают по тебе..
- Мне наплевать на это.
Саске запыхался,и это было слышно. Из глаз лечащей Наруто Сакуры упали слезы. Узумаки,с дырой в груди привстал.
- Сакура-чан.. Спасибо. Я разберусь с ним последним ударом.
Наруто сформировал клонов,и с помощью них создал два расенсюрикена,которые,по данным Сакуры,могли убить человека. Наруто не проверял что будет,если попасть двумя одновременно,и про это ничего не знал. Розововолосая достала три куная. Наконец то полностью создав расенсюрикены,Узумаки,медленным шагом направился к Учихе. Наруто очень ослаб после удара чидори,да ещё и эта проклятая коробка постепенно может убить его.
- Наруто. Прости.
Кто то нагнал Узумаки со спины. Удар. Второй. Затем третий.
- Ч-что,кх...
Наруто был поражен тремя ударами в сердце. Тут уже девятихвостый со своей силой отказывался излечивать Наруто. Лису ничего не будет,если его джинчуурики умрет,или это так кажется только блондину. Узумаки посмотрел на капающую алую жидкость.
- Н-но...

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя