Второй Пейн.

1.1K 67 9
                                    

Ребята материализовались около уже не похожих на ворота Конохи руин. Поодаль этих руин была полуразрушенная Деревня Скрытого Листа,кое как некоторые дома остались целы,а некоторые наполовину разрушены, резиденция Хокаге была из таких построений.
- Боже,все как при нападении Пейна. - грустно сказала Сакура.
- Проблематично. - начал свою шарманку Шикамару. - Нужно эвакуировать всех жителей,если есть кого. Нужно ещё найти джонинов и чунинов,а также детей генинов.
- Сакура-чан,Шикамару,попробуйте найти их и отведите их в безопасное место,а ещё найдите Какаши-сенсея и предупредите его о моем сообщении,я разберусь с этим ублюдком,запросто!
- Хорошо,Наруто,удачи. - Сакура и Шикамару спешно покинули своего друга,а тот активировал Риннеган,чтобы найти этого несносного дебила,посмевшего почти уничтожить Коноху.
- Эй,ты - Джинчуурики девятихвостого? - раздался голос приближающегося человека.
- Чего тебе нужно? Почему ты пытался разрушить Коноху?
- Ну,я знал,что ты рано или поздно приперешься сюда. Я - Урашики (от автора - перс из «боруто»,если что (да,да,моя шизофрения по поводу Оцуцуки никуда не делась),и тебе придется пойти со мной.
- Какого хрена я пойду за таким ублюдком,как ты?! Ты,черт возьми,чуть мою деревню не уничтожил! Моих друзей ранил! Какого черта я должен идти с таким убогим чёртом?! - после деактивации Риннегана при «милой» встрече с Урашики,Наруто снова его активировал.
- Ого,я не видел такого сильного на вид Риннегана,но без его развития и тренировок - он всего лишь украшение, неспособное атаковать. У тебя есть два варианта: либо я тебя не трогаю и ты просто следуешь со мной,либо я заберу тебя силой. Я человек великодушный,я не буду просто так набрасываться на малое дитя. - Урашики улыбнулся (привет тем,кто смотрит боруто и помнит арку про то,как этот человек попал в прошлое).
- Да пошел ты нахрен,я тебе задницу в два счета надеру!... К сожалению,я не должен тебя убивать,но это лишь по моей прихоти. Ты обязательно скажешь,зачем пришел за мной,дебил. - Наруто улыбнулся,так,как улыбался в свои самые безумные моменты жизни. Всю эту психопатскую ауру Узумаки сохранял в себе,до таких моментов. Но это просачивалось больше,чем он думал. Взгляд стал более, чем безумный. Впасть в безумство - сейчас эта метафора была верной.
- Бой так бой. - Урашики оголил свою удочку и Риннеган. Все таки он немного побаивался Наруто,Риннеган,да и сила Хвостатого - это вам не шутки,да ещё и такая ухмылка вдобавок.
- Прости,я обезврежу тебя быстрее,чем ты сейчас придумаешь стратегию. - В одно мгновение Наруто оказался перед Урашики,посмотрел ему в глаза и напором чакры в глазах заставил его впасть в состояние «в гендзюцу»,хотя он не был в таковом. (от автора: да,да,я с имбовостью переборщила,просто бои описывать рука не поднимается). - Вот пустоголовый идиот,в бой полез называется,даже Риннеган с шестью томоэ ничего не сделал. Печально. - Наруто запечатал тело в свиток,и принялся искать своих,и,к удивлению,очень быстро нашел.
- Сакура-чан,что такое?! Что с Бабулей Цунаде?
- У нее очень тяжёлое ранение,но ее жизнь вне опасности. Нужно только ждать,когда она выйдет из комы,Шизуне-сан получила почти такие же ранения,только чуть посерьёзнее.
- Черт возьми,также ,как и в случае с Пейном? Очуметь,это такой слабак все это провернул.. А что с нашими остальными? Что с Какаши-сенсеем?
- Я..я.. - у Сакуры наворачивались слезы,что Наруто также заметил. - У...у Какаши-сенсея тяжёлая кома,но я надеюсь,что он жив! Жив! Я думаю,что с ним...с ним все будет хорошо,хоть бы не подтвердили смерть мозга.. Раны очень тяжёлые,чуть ли не смертоносные. Защищать всех жителей было слишком опасным,слишком опасным делом,но есть кое что хорошее. Никто не погиб. У Хинаты лёгкий перелом правой ноги с потерей сознания и у Конохамару такой же перелом, только левой руки.
Наруто был очень взволнован по поводу Хинаты. Теперь,он знал,что на самом деле ее чувства не были ложью,да и у нее был уже ребенок. Правда,не родившийся,и от самого Наруто,отчего Узумаки охранял каждый ее шаг.
- Где они сейчас?!
- В больнице,второй этаж,палаты 3 и 19,здание больницы не пострадало.
- Спасибо, Сакура-чан. - Наруто в буквальном смысле провалился под землю,с помощью стихии земли,как делал раньше,и вышел из под земли уже в третьей палате,где его уже ждала медсестра с лежащей Хинатой.
- Хината уже в сознании?
- Да,Хината-сан уже слышит нас.
- Н-наруто-кун? - раздался писк Хьюги.
- Вот и хорошо,Хината. Все с тобой хорошо? - Наруто присел рядом с брюнеткой. - Как там наш ребенок поживает?
- Все х-хорошо. - Узумаки тепло улыбнулся и погладил щеку уже смущенной Хинате.
- Славно. Предупреди,когда встанешь на ноги. - Наруто покинул палату и пошел к палате 19,но уже увидел того,к кому хотел пойти.
- Конохамару,чего ты разбежался? Рука уже не болит?
- Неа,Братец Наруто. Ну как ты его там,уложил?
- Я так быстро ему задницу надрал,что он не понял,что происходит! - фирменная улыбка Наруто не дала скучать Конохамару.
- Спасибо,что хотел проведать меня,Братец Наруто. - было видно,как Сарутоби засмущался.
- Да не зачто,ты сегодня был настоящим героем! - Узумаки погладил по макушке Конохамару,отчего тот стал красным как рак.
- Да! Я герой! - было видно,как Сарутоби был рад.
День пронесся быстро. Наруто успел проведать своих друзей,Бабулю Цунаде с сестрёнкой Шизуне и Какаши-сенсея.

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя