Наруто очнулся в каком то бункере,или комнате,похожей на бункер. В комнате видимо присутствовал только один стиль - минимализм. Кроме кровати был стол со стулом.
«Почему я не умер? Где я?» - этот вопрос волновал Узумаки больше всего.
Из темноты выплыла довольно высокая фигура с красным левым глазом и маской,закрывающей все лицо,кроме этого глаза.
- Кто здесь? - ошалело спросил Узумаки.
- Тебе тут никто не причинит вреда,не беспокойся, Узумаки Наруто-кун. Я Учиха Мадара.
Flashbacк.Саске оказался в подсознании Наруто.
- Глаза с такой силой,и чакра ужаснее моей,прямо как у Учихи Мадары. - утверждающе сказал Девятихвостый.End flashback.
- Учиха..Мадара? Что ты собираешься со мной сделать?! Зачем ты привел меня сюда?
- Я сначала расскажу тебе кое какую историю,а дальше ты наверняка додумаешься. Ты же знаешь, кто такие Индра и Ашура?
- Ну..нет.
- Придется мне объяснять. У создателя нашего мира - Мудреца Шести Путей Оцуцуки Хагоромо родилось два сына. Старшего звали Индра - он был сдержанным и холодным,он был привык решать все в одиночку. Он относился наплевательски по отношению помощи от своих товарищей, в отличии от своего младшего брата Ашуры. Ашура был жизнерадостным и весёлым,и совершенно нетерпеливым и шумным,ему были дороги его друзья. Это полная противоположность Индре. Их отец должен был выбрать, кому достанется сила Шести Путей,и как достаточно мудрый человек,он выбрал для этого Ашуру. Индра разбушевался,и вступил в бой с Ашурой. И вот,через многие поколения их битва все ещё идет,но через их потомков. Потомки Индры - клан Учиха,а потомки Ашуры - клан Сенджу. Ты скоро должен будешь сойтись в битве с Учихой Саске-куном. Поэтому,я не оставил тебя подыхать там вечно.
- Ясно.. У меня есть некоторые вопросы с просьбой. Это именно ты - создатель организации Акацуки?
- Ты совершенно прав.
- Что будет со мной? Вы же занимаетесь охотой для хвостатых. Еще из-за этого я тут?
- Ты в заблуждениях,Наруто-кун. У тебя не болели глаза недавно?
- Откуда ты знаешь..?
- Ты же из клана Узумаки,верно? Неужели ты не знал,что Пейн,человек,которого ты несколько месяцев назад убил,это твой одноклановец?
Наруто был мягко говоря в ступоре,он совершенно этого не знал и не догадывался,но он не понимал,к чему ведёт так называемый Учиха Мадара.
- К чему это? - немного испугавшись сказал Наруто.
- У него ведь был Риннеган. Ты не помнишь? Это величайшее додзюцу глаз,которым владел Мудрец Шести Путей.
Только Мадара закончил говорить,как в глазах Узумаки что то будто горело,это очень неприятное ощущение боли,и Узумаки скривился. Учиха подал ему зеркало. Узумаки увидел фиолетовые круги у себя на глазах и вздрогнул.
- Ч-что это с моим глазом?
- Похоже,твой Риннеган пробудился.
- Чего? Почему? Почему он именно у меня?
- Потому что ты - потомок величайшего Ашуры. И это не только в этом смысле. Ты особенный человек. Вот и это вторая причина того,почему я приютил тебя. А теперь скажи,что за просьба была у тебя?
- Я..- начал Наруто сам того нехотя. - хочу вступить в Акацуки.
- Что-ж,мне нужно выяснить причину.
- Меня предала собственная деревня. Собственные друзья,которым я спасал жопу,когда они попадали в передряги, много раз попытались меня убить,и ненавидели меня за моей спиной. Я думал,что все хорошо,что жители меня не считают больше Девятихвостым Демоном-Лисом,не проклинают меня и не желают моей смерти,но нет же! Они настолько умело обвели меня вокруг пальца ради одного - моей смерти! В моей деревне я считаюсь погибшим,и эти уроды скорее всего празднуют избавление от меня! - Узумаки стукнул по кровати кулаком,и заметно успокоился. - Я..я должен стать сильнее. Намного. Я был слишком добр к ним. Коноха должна быть уничтожена мной.
- Знаешь,ты немного походишь на меня. Меня не раз предавали,и в один день моё терпение не выдержало. Они все были убиты. Наруто-кун,похоже,выбора у меня нет. Ты ещё слаб для..
- Нет!! Пожалуйста,дай мне шанс! Я стану сильнее! Пожалуйста.. помоги мне это сделать. Научи меня. Научи меня управлению этого глаза. Научи меня сильным техникам. Я..я обещаю. Я стану сильнее при этом.
- Похоже,у меня и вправду нет выбора. Я согласен. Я владею Риннеганом в левом глазу,и уж точно помочь тебе смогу. А на усвоение техник я попрошу остальных членов Акацуки учить тебя. А пока,тебе нужно немного отдохнуть. Твоя одежда разодрана,но твоя дыра в грудной клетке уже затянулась,благодаря Кьюби.
- Когда мне можно будет тренироваться с тобой?
- Через пять-шесть часов я зайду за тобой,и мы начнем ознакомление с техниками Риннегана. А потом я познакомлю тебя с остальными,и скажу,когда и сколько они тебя будут тренировать.
- Спасибо тебе огромное.
- Ты пока спи. Ты должен отдохнуть,поблажек у меня не будет.
- Есть!
Мадара поспешно удалился из комнаты.
«- Эй,Наруто!»-послышался голос Девятихвостого.
«- Чего тебе? Жаль,что я не подох?» - с некоторой неприязнью проговорил Наруто.
« - Этот Мадара тип не из лучших. Советую держаться от него подальше.»
« - Спасибо,конечно, тебе за излечение этой несносной дыры в моей груди,но советы от тебя выслушивать сейчас мне не нужно. Я должен стать сильнее,несмотря ни на что».
Узумаки вышел из подсознания и спокойно заснул.-------------------------
Всем привет,девчата.
----для справок----Надеюсь вы помните,что Учиха Мадара мёртв,а человек в маске - это на самом деле Учиха Обито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль предательства и сожаления.
Fiksi PenggemarКазалось бы,жизнь джинчуурики девятихвостого Наруто Узумаки наладилась. Появились друзья,на которых можно положиться,а эти друзья были в числе сильных шиноби,что никак не расстраивало. Но из этих друзей не было его самого лучшего друга - Учихи Саске...