Странный призыв.

828 58 0
                                    

Как вы знаете,в «Боруто» и началось приключение с героями из клана Оцуцуки и организацией «Кара». В моем фанфике она присутствует,поэтому,если вы ещё не знаете о ней и не членов,то советую почитать мангу или посмотреть серии про них. (Если хотите побольше информации,то манга поможет). И,если вы не знаете,кто такой Каваки и что он под собой подрузамевает,то тоже предлагаю почитать мангу. Тут я не буду описывать героев и саму «Кару».

                                 ***

На смену убитого позже Данзо,Хокаге стал Конохамару. Какаши был уже работоспособным,но подал на отставку,а Цунаде-химе, предварительно выздоровевшей,опять занялась азартными играми. Время шло достаточно быстро,былые генины стали уже чунинами,а некоторые уже джонинами. «На смену старому поколению приходит новое» - этим Какаши забивал головы людей на совете джонинов. Вот так вот Боруто и его друзья стали уже старичками под двадцать лет. Былая Команда 7,уже состоящая из новых личностей,а точнее,состоявшаяся поменяла свой состав до того,как сын легенды стал джонином вместе со своими сокомандниками. Команда состояла из Узумаки Боруто, Учихи Сарады и Мицуки,уж фамилию такового мы не знаем. Искусственный человек,родитель которого был уже взятый под контроль Конохи Орочимару, который уже зависимо подобрел. Вместе эта тройка прошла через многое,чтобы стать джонинами в свои 17 лет,и иметь высокий ранг среди остальных джонинов в 20. По канону,у Боруто самым сильным оружием в арсенале было использование кармы - метки,в которой запечатан сам Момошики,которого уже когда то поверг Наруто. У Мицуки самым сильным оружием был Режим Мудреца,а Сарада пошла в отца,и использовала Мангекё Шаринган уже в 15,вместе с Аматерасу, мощным гендзюцу и огненными техниками,также прилагалось молниеносное Чидори.
Утро в Конохе не предвещало грядущих событий от слова совсем. Тихий щебет птиц и звуки шелеста деревьев от лёгкого ветра. А какой лёгкий ветер творился в кабинете Хокаге,так всем ветрам на зависть.
- Боруто,Сарада,Мицуки,даю вам срочнейшее, срочно-срочно нужное задание по разведке! - быстро проорав сказал Хокаге. - Это все по «Каре»,вам нужно проникнуть на их базу и собрать всю информацию о них,вот!
- Конохамару-сама,а вы чего так кричите? - серьезным голосом проговорила девушка в очках - уже всем известная Сарада.
- Чего... задание слишком срочное что ли? - с оттенком лени сказал высокий блондин со шрамом на глазу. Тоже известный человек - Боруто.
- Сарада,Боруто,это задание действительно срочное,по тому ,как это говорит Хокаге-сама. Давайте по быстрому соберёмся и отправимся в путь в Деревню Дождя. - умиротворённым голосом сказал парень с голубыми волосами и бледной кожей. Все уже ясно - Мицуки.
- Хотя бы кто то меня понимает..Следуйте в Деревню Скрытого Дождя,вот координаты,они запечатаны в свитке. - Конохамару вручил своим подчиненным свиток с синей заплаткой. - Удачного пути.
- Есть! - Джонины спешно покинули кабинет и в полном спокойствии добрались до Скрытого Дождя,не считая постоянного нытья Боруто. И там они все таки смогли найти неприятностей на свои головы.

                                ***

- Хвост приближается. - сурово проговорил мужчина в черном плаще. - Коджи,задержи их.
- Хорошо. - Мужчина в маске и таком же плаще растворился в клубне дыма и появился рядом с героями.

- Ты кто такой? - заорал Боруто,доставая катану из ножен.
Члены бывшей команды 7 встали в боевые позы: У Сарады наготове Шаринган,а у Мицуки змеи из рук.
- Боруто,не нападай без предупреждения и не нападай бездумно!
- Знаю я,знаю!
- Кто я тебе знать не нужно. -  сказал мужчина в маске,поспешно выполнив комплекс печатей. - Призыв! Полное воскрешение нечестивого мира!

                                 
                                ***

Наруто в небытие увидел многих своих друзей,в том числе и покойного Неджи,который все ещё что то твердил о судьбе,но уже с корректировками Узумаки об этом.  Его жизнь там была наравне с жизнью с миром живых. Только теперь он знал многих легендарных шиноби в лицо,и даже подружился с ними,а ещё каждый день болтал с Курамой,который отказался от реинкарнации и остался в Наруто. Минус всего был в том,что со временем внешность и возраст Узумаки никак не поменялся. Все те же шальные пшеничные волосы,полоски на щеках и лыба в пятнадцать сантиметров.
Шел день. Он разговаривал со своим теперь уже как мы знаем Обито-сенсеем,но вдруг вокруг него образовалась тьма. Куда не повернешь взгляд - все черным черно.
« - Курама,что происходит, даттебайо?» - Наруто немного был взволнован. Секунду назад он просто разговаривал со своим сенсеем,как вдруг вокруг него возникает пустота.
« - На одно из измерений Камуи Обито не похоже,и вроде бы подобные пранки он стал делать реже. - послышался звук угарания. Видимо, Курама вспомнил,что происходило при первом подколе Обито. - Но я,что то, ощущаю себя наполовину живым.»
- Призыв! Полное воскрешение нечестивого мира! - послышалось глубоко вдалеке от темноты.
« - Слышал? Походу,время пришло. Нужно только освободиться из этого контроля,делов то.»
« - Ну так сразу ты этого и не сделаешь. Придется подождать. »
« - Кураама-чаан, - Наруто стал вальяжнее. - ну подсоби мне чуть чуть.»
« - Эй! Убери суффикс -чан! Так и быть,помогу,только перестань так меня называть! - Курама дулся на Наруто,все таки,не впервой ему слышать такое обращение к себе.»

Боль предательства и сожаления.Место, где живут истории. Откройте их для себя